Онлайн-марафон: День энергетика
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"
Даты проекта
01 декабря — 31 декабряОписание проекта
Онлайн-марафон ко Дню энергетика был запущен в декабре 2020 года. Связи с пандемией коронавируса праздник было решено перевести в онлайн формат. Сам праздник отмечается 22 декабря, но подготовка к нему начинается задолго до этого. К онлайн-марафону запускается несколько конкурсов среди сотрудников: конкурс фотографий, конкурс видеопоздравлений и конкурс детских рисунков. Таким образом, чтобы все конкурсанты успели прислать свои работы, подготовка к проекту начинается за 1,5 месяца до 22 декабря. В связи с этим всю предпроектную и проектную работу было решено реализовать в период с ноябрь по декабрь, включительно. Помимо конкурсов, ко Дню энергетика на площадках ГУП «ТЭК СПб» публикуются поздравления от губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, вице-губернаторов города, председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санк-Петербурга, генерального директора ГУП «ТЭК СПб» Ивана Болтенкова и т.д.
В этом году также впервые был выпущен видеоролик «Быть теплоэнергетиком – это», рассказывающий о сотрудниках предприятия. В нем специалистам ТЭКа было предложено рассказать, что такое быть теплоэнергетиком, что для них значит профессия. Ролик продолжительностью 2 мин. 20 секунд показывает профессионалов своего дело, увлеченных своим делом.
Задачи проекта
- Поддержание позитивного имиджа предприятия для сотрудников
- Повышение лояльности сотрудников и их вовлеченности в корпоративную культуру и жизнь ГУП «ТЭК СПб»
- Популяризация творческой работы среди сотрудников предприятия
- Повышение престижа профессии теплоэнергетика
- Повышение лояльности внешней аудитории путем разъяснения нюансов работы в отрасли
Этапы реализации проекта
Проект «Онлайн-марафон: День энергетика» был реализован в несколько этапов. Перед пресс-службой стояла задача: подготовить серию постов и поздравлений, организация трех конкурсов, съемка фильма, организация прямого эфира.
Онлайн-марафон ко Дню энергетика был запущен в декабре 2020 года. Связи с пандемией коронавируса праздник было решено перевести в онлайн формат. Сам праздник отмечается 22 декабря, но подготовка к нему начинается задолго до этого. К онлайн-марафону запускается несколько конкурсов среди сотрудников: конкурс фотографий, конкурс видеопоздравлений и конкурс детских рисунков. Таким образом, чтобы все конкурсанты успели прислать свои работы, подготовка к проекту начинается за 1,5 месяца до 22 декабря. В связи с этим всю предпроектную и проектную работу было решено реализовать в период с ноябрь по декабрь, включительно. Помимо конкурсов, ко Дню энергетика на площадках ГУП «ТЭК СПб» публикуются поздравления от губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, вице-губернаторов города, председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санк-Петербурга, генерального директора ГУП «ТЭК СПб» Ивана Болтенкова и т.д.
В этом году также впервые был выпущен видеоролик «Быть теплоэнергетиком – это», рассказывающий о сотрудниках предприятия. В нем специалистам ТЭКа было предложено рассказать, что такое быть теплоэнергетиком, что для них значит профессия. Ролик продолжительностью 2 мин. 20 секунд показывает профессионалов своего дело, увлеченных своим делом.
Задачи проекта
- Поддержание позитивного имиджа предприятия для сотрудников
- Повышение лояльности сотрудников и их вовлеченности в корпоративную культуру и жизнь ГУП «ТЭК СПб»
- Популяризация творческой работы среди сотрудников предприятия
- Повышение престижа профессии теплоэнергетика
- Повышение лояльности внешней аудитории путем разъяснения нюансов работы в отрасли
Этапы реализации проекта
Проект «Онлайн-марафон: День энергетика» был реализован в несколько этапов. Перед пресс-службой стояла задача: подготовить серию постов и поздравлений, организация трех конкурсов, съемка фильма, организация прямого эфира.
Цель проекта
Повышение лояльности сотрудников ГУП «ТЭК СПб», а также уровня вовлеченности персонала в корпоративную жизнь предприятия.Результат проекта
- Общее число просмотров материалов ко Дню энергетика на площадках ГУП «ТЭК СПб» превысило 105 тысяч просмотров- В рамках онлайн марафона было выпущено более 20 постов
- Отмечено повышение интереса сотрудников корпоративной жизни компании, бо’льшую популярность набирают видеоконкурсы среди сотрудников разных возрастных категорий.
- По сравнению с прошлым годом, материалы ко Дню энергетика в 2023 году собрали больше просмотров, комментариев и реакций
- Посещаемость социальных сетей предприятия во время проведения онлайн-марафона ко Дню энергетика увеличилась в 5,5 раз
- На конкурсы, приуроченные ко Дню энергетика, прислали в два раза больше работ, чем в прошлом году
-Тираж праздничного выпуска газеты «Формула тепла», выпущенный ко Дню энергетика, был распространен быстрее в два раза, чем обычные выпуски
- Принято решение о продолжении онлайн-марафона ко Дню энергетика в 2024-м году.