Телеграм Канал Ваш Роспотребнадзор
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Мычко-Мегрин Софья Владиславна, советник , Терехова Жанна Михайловна, Начальник Управления , Швецова Екатерина Валерьевна, Заместитель начальника управления
Даты проекта
15 марта — 15 мартаОписание проекта
В марте 2023 года была определена стратегия развития телеграм-канала Ваш Роспотребнадзор.
Цель – создание экспертного канала, содержащего верифицированную информацию о санитарно-гигиеническом благополучии населения и также защите прав потребителей. Целевая аудитория канала - все население от 18 лет.
Критерии – увеличение числа подписчиков и рост цитируемости.
Задачи:
1. Разработать и внедрить простой и понятный визуал.
2. Определить и внедрить TOV – симбиоз экспертного и развлекательного.
3. Разработать контент-план с оптимальным количеством текстовых и видео постов.
Для выполнение этих задач было сделано следующее:
1. Создан брендбук, утвердивший определенный шрифт, цвета, единый узнаваемый стиль, создали стикеры и эмодзи службы.
2. Определен оптимальный баланс между официальными инфоповодам и клиентоориентированными: разнообразили официальный контент интерактивными форматами: видео, фото, карточки, памятки на актуальные темы, познавательными конкурсами и играми.
3. Разработаны еженедельные, ежемесчные и годовой медиа-планы для освещения актуальных инфоповодов и поддержания оптимального баланса между интерактивными форматами.
Сайт проекта
https://t.me/rospotrebnadzor_ruЦель проекта
Популяризация канала и повышение цитируемостиРезультат проекта
1. Создан экспертный канал: канал регулярно входит в топ -10 авторитетных каналов среди каналов Госструктур РФ (https://t.me/tgrussia).Повысилась цитируемость в два раза: вошел в ТОП-30 Telegram-каналов по #цитируемости в российских СМИ в феврале (https://t.me/medialogia/804);на 50% увеличилось число подписчиков.
2. На постоянной основе с апреля месяца АНО Диалог (https://dialog.info/) отмечаются позитивные изменения: единый стиль, оперативное реагирование на актуальные инфоповоды, информационно-познавательные проекты.
3. Основным принципом формирования контента стала клиентоцентричность, как итог, количество подписчиков выросло на 50%.