Телеграм Канал Ваш Роспотребнадзор

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Мычко-Мегрин Софья Владиславна, советник , Терехова Жанна Михайловна, Начальник Управления , Швецова Екатерина Валерьевна, Заместитель начальника управления

Даты проекта
15 марта — 15 марта

Описание проекта

В марте 2023 года была определена стратегия развития телеграм-канала Ваш Роспотребнадзор. 
Цель – создание экспертного канала, содержащего верифицированную информацию о санитарно-гигиеническом благополучии населения и также защите прав потребителей. Целевая аудитория канала - все население от 18 лет. 
Критерии – увеличение числа подписчиков и рост цитируемости. 
Задачи:
1. Разработать и внедрить простой и понятный визуал. 

2. Определить и внедрить TOV – симбиоз экспертного и развлекательного.
3. Разработать контент-план с оптимальным количеством текстовых и видео постов.

Для выполнение этих задач было сделано следующее:

1. Создан брендбук, утвердивший определенный шрифт, цвета, единый узнаваемый стиль, создали стикеры и эмодзи службы.

2. Определен оптимальный баланс между официальными инфоповодам и клиентоориентированными: разнообразили официальный контент интерактивными форматами: видео, фото, карточки, памятки на актуальные темы, познавательными конкурсами и играми.

3. Разработаны еженедельные, ежемесчные и годовой медиа-планы для освещения актуальных инфоповодов и поддержания оптимального баланса между интерактивными форматами.

Сайт проекта
https://t.me/rospotrebnadzor_ru
Цель проекта
Популяризация канала и повышение цитируемости
Результат проекта
1. Создан экспертный канал: канал регулярно входит в топ -10 авторитетных каналов среди каналов Госструктур РФ (https://t.me/tgrussia).
Повысилась цитируемость в два раза: вошел в ТОП-30 Telegram-каналов по #цитируемости в российских СМИ в феврале (https://t.me/medialogia/804);на 50% увеличилось число подписчиков.

2. На постоянной основе с апреля месяца АНО Диалог (https://dialog.info/) отмечаются позитивные изменения: единый стиль, оперативное реагирование на актуальные инфоповоды, информационно-познавательные проекты.
3. Основным принципом формирования контента стала клиентоцентричность, как итог, количество подписчиков выросло на 50%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации