Департамент стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна, директор по коммуникациям ПАО «Т Плюс» , Матвеева Анастасия Вадимовна, руководитель Департамента стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс»
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
16 регионов компании поделены на 13 филиалов, в каждом из которых работает региональный центр стратегических коммуникаций. Численность всего PR-блока ПАО «Т Плюс» составляет 71 человек.
Направления работы Департамента стратегических коммуникаций:
Внешние коммуникации
- укрепление позитивного имиджа компании среди партнеров и клиентов;
- позиционирование в СМИ Группы «Т Плюс» как социально ответственной компании;
- влияние на увеличение ликвидности компании, поддержание имиджа финансово стабильной компании;
- прямое влияние на рост финансовых показателей компании (в частности, EBITDA) за счет PR-инструментов, в том числе, за счет повышения уровня платежей разных категорий потребителей;
- выстраивание экосистемы сбытовых акций, направленных на повышение ценности компании для бизнеса и клиентов;
- купирование негатива в СМИ и социальных медиа за счет организации информационных кампаний по ремонтной программе, отключениям горячей воды летом и корректировке платежей;
- организация мероприятий для представителей СМИ (пресс-туры, пресс-конференции, брифинги и проч.);
- информационная поддержка проектов в сфере государственно-частного партнерства в целях и укрепление сотрудничества с региональными властями;
- укрепление доверия потребителя к «Т Плюс» как стабильно развивающейся компании за счет информационных кампаний по переходам к ценовым зонам, а также реновации ТЭЦ по программе ДПМ-2.
- Достижение высокой результативности по всем направлениям внешних коммуникаций достигается за счет использованиях крупнейших федеральных и региональных каналов коммуникаций.
Внутренние коммуникации:
- Работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе», который объединяет газету «Территория+», корпоративное телевидение «Теле ПЛЮС», мобильное приложение «Ты в Плюсе»;
- Организация Донорских акций во всей Группе «Т Плюс»;
- Акции с участием сотрудников «Т Плюс»
- Организация благотворительных ярмарок для сотрудников Группы «Т Плюс» с привлечением благотворительных фондов;
- Проведение опросов;
- Информационная поддержка внедрения
- Корпоративные рассылки новостей компании по сотрудникам, рубрика «Хорошие новости»;
- Организация мероприятий для сотрудников: корпоративная Спартакиада, чемпионат корпоративной хоккейной лиги; конкурсы для сотрудников всей Группы «Т Плюс».
16 регионов компании поделены на 13 филиалов, в каждом из которых работает региональный центр стратегических коммуникаций. Численность всего PR-блока ПАО «Т Плюс» составляет 71 человек.
Направления работы Департамента стратегических коммуникаций:
Внешние коммуникации
- укрепление позитивного имиджа компании среди партнеров и клиентов;
- позиционирование в СМИ Группы «Т Плюс» как социально ответственной компании;
- влияние на увеличение ликвидности компании, поддержание имиджа финансово стабильной компании;
- прямое влияние на рост финансовых показателей компании (в частности, EBITDA) за счет PR-инструментов, в том числе, за счет повышения уровня платежей разных категорий потребителей;
- выстраивание экосистемы сбытовых акций, направленных на повышение ценности компании для бизнеса и клиентов;
- купирование негатива в СМИ и социальных медиа за счет организации информационных кампаний по ремонтной программе, отключениям горячей воды летом и корректировке платежей;
- организация мероприятий для представителей СМИ (пресс-туры, пресс-конференции, брифинги и проч.);
- информационная поддержка проектов в сфере государственно-частного партнерства в целях и укрепление сотрудничества с региональными властями;
- укрепление доверия потребителя к «Т Плюс» как стабильно развивающейся компании за счет информационных кампаний по переходам к ценовым зонам, а также реновации ТЭЦ по программе ДПМ-2.
- Достижение высокой результативности по всем направлениям внешних коммуникаций достигается за счет использованиях крупнейших федеральных и региональных каналов коммуникаций.
-
Внутренние коммуникации:
- Работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе», который объединяет газету «Территория+», корпоративное телевидение «Теле ПЛЮС», мобильное приложение «Ты в Плюсе»;
- Организация Донорских акций во всей Группе «Т Плюс»;
- Акции с участием сотрудников «Т Плюс»
- Организация благотворительных ярмарок для сотрудников Группы «Т Плюс» с привлечением благотворительных фондов;
- Проведение опросов;
- Информационная поддержка внедрения
- Корпоративные рассылки новостей компании по сотрудникам, рубрика «Хорошие новости»;
- Организация мероприятий для сотрудников: корпоративная Спартакиада, чемпионат корпоративной хоккейной лиги; конкурсы для сотрудников всей Группы «Т Плюс».
Цель проекта
Департамент стратегических коммуникаций реализует комплекс мероприятий для внутренней и внешней аудитории. В течение 2023 года в зону его активности входили активности для представителей СМИ, бизнес-сообществ и жителей 16 регионов. Департамент поддерживает устойчивую бизнес-позицию Группы «Т Плюс» в медипространстве и создает имидж ответственного работодателя. Также одна из ключевых целей работы подразделения – предупреждение резонансных ситуаций, связанных с основной деятельностью компании.Результат проекта
В течение 2023 года зафиксировано 170 517 упоминаний в СМИ, организовано 2 пресс-конференции с участием федеральных и региональных журналистов (около 100 человек), организовано участие топ-менеджеров компании в передачах на федеральных каналах, в ведущих деловых мероприятиях: ПМЭФ, ЦИПР, конференция «Энергетика», ЦИПР, ПМЭФ, РЭН. Организованы пресс-мероприятия в рамках начала строительства и запуска новых энергообъектов в регионах, проведены пять централизованных акций для клиентов.Организовано экспонирование первого и единственного в РФ Музея тепла в пяти городах, его посетили 31 575 жителей регионов (посещение организовано на бесплатной основе).
Реализован проект «Теплые сказки», изданы книги «Байки энергетиков», фотокнига с энергообъектами Т Плюс, реализован проект «Быть энергетиком престижно». Издан второй ESG-отчет компании.
Также проводились централизованные мероприятия в рамках проектов «Безопасность тепла», «Открытый турникет». Организованы уроки по экологии.
Организован IV турнир по хоккею Группы «Т Плюс» в Оренбурге. Участниками стали 15 команд, также впервые были приглашены звезды российского хоккея.
Организована работа корпоративного медиахолдинга «Ты в Плюсе»: мобильное приложение, газета, корпоративное телевидение.