Продвижение бренда Ideco
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Боков Савва Сергеевич, руководитель проектов , Бурмистрова Алина Ильинична, медиа-менеджер , Кравченко Анастасия Валерьевна, руководитель направления B2B
Даты проекта
01 октября — 29 февраляОписание проекта
Что было сделано в ходе проведения проекта:
-
Менеджмент проекта (коммуникация и согласование работ и текстов; подготовка PR-плана, медиа-плана; ведение документооборота в рамках проекта)
-
Составление медиабазы проекта (формирование пула СМИ и социальных медиа (в том числе инфлюенсеров) под проект и обновление (ежеквартально), не менее 200 контактов в пуле; формирование календаря мероприятий/партнеров для сотрудничества и интеграций бренда)
-
Коммуникация с представителями медиабазы проекта (запрос условий сотрудничества; запрос редакционных планов для возможности интеграции бренда и продуктов бренда в обзоры и продуктовые подборки; предложение редакциям собственных тем для возможности размещения авторских текстовых материалов и комментариев; follow up и инициирование упоминаний о компании в публикуемых по инициативе СМИ материалах, следующих за распространением пресс-материалов; предоставление информационных материалов, фото- и видеоматериалов представителям медиабазы; контроль размещений в соответствии с согласованными условиями)
-
Текстовые материалы (написание пресс-материалов (пресс-релизов, авторских статей) на базе предоставленной клиентом фактуры; написание комментариев на базе предоставленной клиентом фактуры; составление тем/инфоповодов и тезисов для предложения СМИ в качестве авторских материалов; составление и обновление пресс-портретов спикеров компании; составление продуктовых брифов и ТЗ; расшифровка аудиокомментариев спикеров для написания материалов, конспектирование комментариев)
-
Расшифровка аудиокомментариев спикеров для написания материалов, конспектирование комментариев
-
Мониторинг (вышедших публикаций с упоминанием бренда компании; мероприятий для возможной интеграции бренда)
-
Подготовка отчетов (сводный exl-файл со ссылками на опубликованные материалы с упоминанием брендов компании с указанием ключевых показателей эффективности: PR-Value, Coverage; пресс-клиппинг публикаций с упоминанием бренда компании)
Цель проекта
увеличить количество упоминаний бренда в СМИ и МедиаИндекс.Результат проекта
Количество публикаций увеличилось на ~53%Средний Coverage увеличился на ~200%
Средний PR Value увеличился на ~84%
удалось повысить долю упоминаний бренда в Tier-1/2 общественно-политических и отраслевых изданий.
удалось повысить МедиаИндекс (в период с октября по февраль) на 745 пунктов