Экофармацевтика Буарон
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Бровкина Елена, Руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
20 декабря — 29 мартаОписание проекта
Информационная кампания в пользу экопотребления.
Неравнодушным к здоровью и экологии россиянам рассказывают об основах бережного использования лекарств – начиная с правильной организации аптечки, без дублирующих и случайных препаратов, заканчивая безопасной утилизацией таблеток и других лекарственных форм.
Сайт проекта
https://ecopharm4you.ruЦель проекта
Минимизировать вредное воздействие на окружающую среду, обратить внимание общественности на проблему неправильной утилизации просроченных и ненужных препаратов.Результат проекта
В рамках партнерской программы с целью установки точек сбора и утилизации просроченных лекарств было привлечено 2 компании/площадки: ARTPLAY и Schneider Electric.По итогам информационной кампании с анонсированием появления первой в ????оскве точки приема и утилизации лекарств было инициировано следующее:
● В С????И с упоминанием компании Буарон и PHARMA-ECOBOX более 80 публикаций. Среди изданий: Forbes, Grazia, Cosmo, Yoga Journal, Gismeteo, Vegetarian, National Geographic, Interfax, Эхо.????осквы, Rambler.News и многие другие;
● В SoMe-пабликах с упоминанием PHARMA-ECOBOX более 75 публикаций;
● 5 поддерживающих публикаций у блогеров;
● Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок С????И в месяц составил
более 200 млн;
● PR Value составил более 3 млн рублей.
В рамках партнерской программы с целью установки точек сбора и утилизации просроченных лекарств было привлечена компания “ВкусВилл”.
По итогам информационной кампании сотрудничества Буарон и “ВкусВилл” было инициировано следующее:
● В С????И и SoMe-пабликах с упоминанием компании Буарон вышло более 30 публикаций, включая выходы в Российской Газете, Retail.ru, New Retail, Рамблер и др.
● Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок С????И в месяц составил более 50 млн