Идти в IT?

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Любовь Зароченцева, директор по маркетингу и PR , Олег Балашов, дизайн-директор , Мария Берлетова, графический дизайнер, иллюстратор

Даты проекта
28 января — 08 марта

Описание проекта

Платформа «Идти в IT?» – формат интерактивной профориентации для женщин, которые задумываются об образовании и карьере в сфере информационных технологий. На ней собраны истории женщин из разных высокотехнологичных компаний (ВТБ, Газпромбанк, МТС, Сибур, Сбермаркет, Тинькофф, Ясно и др.). Каждую участницу попросили рассказать о своем пути прихода в профессию, и как именно она связана с IT. Мы постарались показать многообразие профессий в IT-сфере: на площадке собраны истории не только программистов и аналитиков, но и маркетологов, продюсеров, дизайнеров и т.д. В 2023 году доля женщин в российской IT-отрасли составила 26%  – есть куда расти! 

Для визуализации задействовали ИИ: фото участниц сгенерированы на основе их личных фотографий в образе «Кем я хотела быть в детстве» нейросетью Midjourney. Такая необычная креативная подача позволяет добиться визуального единообразия проекта и привлекает внимание к актуальному тренду и целому блоку IT-профессий, связанных с AI, нейросетями и машинным обучением.

Дополнительно на площадке представлены статистические данные по отрасли, которые собраны на основе опроса участниц проекта, а также опросов hh.ru и Хабр.карьера.  

В качестве партнеров проекта выступили компании Skyeng, Epic Growth, Ясно, Programming Store, Бери Заряд!, Skillfactory, Skysmart, Юрент. 

Каналами продвижения проекта стали:

  • Социальные сети партнеров и участниц проекта

  • Рассылка по СМИ 

  • Платные поссевы в Телеграм и ВК

Рекламный бюджет проекта - 150 тыс. руб. От идеи до релиза прошло 5 недель. 

Проект не только выполнил PR задачи компании, но и стал полезен девушкам и женщинам, которые только выбирают профессию, думают о смене карьеры или хотят перейти в IT из другой отрасли. Также получили много благодарностей от участниц, партнеров проекта и коллег по отрасли.

Сайт проекта
https://idtivit.ru
Цель проекта
Привлечь внимание к компании внутри отрасли заказной разработки, расширить нетворкинг в крупных компаниях.

Миссия проекта - помочь девушкам определиться с карьерой, показав многообразие профессий в мире IT
Результат проекта
30+ упоминаний в СМИ
200+ упоминаний в соцсетях
3500 уникальных посетителей площадки за 2 недели
12000 прочтений историй
260 переходов на сайт Смартекс
Совокупный охват публикаций проекта - свыше 3 млн

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации