Идти в IT?
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Любовь Зароченцева, директор по маркетингу и PR , Олег Балашов, дизайн-директор , Мария Берлетова, графический дизайнер, иллюстратор
Даты проекта
28 января — 08 мартаОписание проекта
Платформа «Идти в IT?» – формат интерактивной профориентации для женщин, которые задумываются об образовании и карьере в сфере информационных технологий. На ней собраны истории женщин из разных высокотехнологичных компаний (ВТБ, Газпромбанк, МТС, Сибур, Сбермаркет, Тинькофф, Ясно и др.). Каждую участницу попросили рассказать о своем пути прихода в профессию, и как именно она связана с IT. Мы постарались показать многообразие профессий в IT-сфере: на площадке собраны истории не только программистов и аналитиков, но и маркетологов, продюсеров, дизайнеров и т.д. В 2023 году доля женщин в российской IT-отрасли составила 26% – есть куда расти!
Для визуализации задействовали ИИ: фото участниц сгенерированы на основе их личных фотографий в образе «Кем я хотела быть в детстве» нейросетью Midjourney. Такая необычная креативная подача позволяет добиться визуального единообразия проекта и привлекает внимание к актуальному тренду и целому блоку IT-профессий, связанных с AI, нейросетями и машинным обучением.
Дополнительно на площадке представлены статистические данные по отрасли, которые собраны на основе опроса участниц проекта, а также опросов hh.ru и Хабр.карьера.
В качестве партнеров проекта выступили компании Skyeng, Epic Growth, Ясно, Programming Store, Бери Заряд!, Skillfactory, Skysmart, Юрент.
Каналами продвижения проекта стали:
-
Социальные сети партнеров и участниц проекта
-
Рассылка по СМИ
-
Платные поссевы в Телеграм и ВК
Рекламный бюджет проекта - 150 тыс. руб. От идеи до релиза прошло 5 недель.
Проект не только выполнил PR задачи компании, но и стал полезен девушкам и женщинам, которые только выбирают профессию, думают о смене карьеры или хотят перейти в IT из другой отрасли. Также получили много благодарностей от участниц, партнеров проекта и коллег по отрасли.
Сайт проекта
https://idtivit.ruЦель проекта
Привлечь внимание к компании внутри отрасли заказной разработки, расширить нетворкинг в крупных компаниях.Миссия проекта - помочь девушкам определиться с карьерой, показав многообразие профессий в мире IT
Результат проекта
30+ упоминаний в СМИ200+ упоминаний в соцсетях
3500 уникальных посетителей площадки за 2 недели
12000 прочтений историй
260 переходов на сайт Смартекс
Совокупный охват публикаций проекта - свыше 3 млн