Управляющая компания "ПИРС": соцсети помогают нам
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
Автор(ы): Шипицкий Андрей Николаевич, генеральный директор УК "ПИРС"
Даты проекта
23 января — 31 декабряОписание проекта
•Терминология? Не, не слышали – общаемся•Терминология? Не, не слышали – общаемся на понятном и доступном языке.на понятном и доступном языке.
•Все тайное должно стать явным – объясняем и рассказываем обо всех работах в жилом фонде.
•Ближе, чем кажется – благодаря социальным сетям на связи 24 часа в сутки без выходных: так стремимся сократить дистанцию
в общении.
•Кто это сделал? – истории, повышающие престиж профессии и уровень доверия:
о людях, которые наводят чистоту и порядок, но всегда остаются за кадром (дворники,
уборщицы, мастера).
•Все тайное должно стать явным – объясняем и рассказываем обо всех работах в жилом фонде.
•Ближе, чем кажется – благодаря социальным сетям на связи 24 часа в сутки без выходных: так стремимся сократить дистанцию
в общении.
•Кто это сделал? – истории, повышающие престиж профессии и уровень доверия:
о людях, которые наводят чистоту и порядок, но всегда остаются за кадром (дворники,
уборщицы, мастера).
Сайт проекта
https://vk.com/uk_pirs_nvЦель проекта
Цель проекта - выстроить коммуникацию с жителями, оперативно реагировать на их обращения, информировать о деятельности управляющей компании "ПИРС".Результат проекта
- оперативное решение проблем жителей- снижение негатива
- повышение уровня доверия жителей