Последняя миля: как мы нащупали тему и встали в экспертный ряд с корпорациями.
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Анастасия Воронкова, руководитель PR отдела группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Мария Тюрина, PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Арина Радионова, младший PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ
Даты проекта
15 января — 30 мартаОписание проекта
В начале 2023 года на TAdviser вышла новость с анонсом запуска ООО “1С-БСЛ” — новой ИТ-компании, ориентированной на создание комплексных логистических ИТ-решений для различных сегментов бизнеса. В апреле 2023 года широко анонсировано в СМИ масштабирование продукта для автоматизации бизнес-процессов последней мили под брендом "Курьерика". За год компания переформатировала продукт от формирования команды до лидирующих позиций на всем российском рынке HoReCa. На первый квартал 2024 года ПО использовалось в 200+ городах России, были подключены 1000+ точек выдачи. ПО стало победителем премии “Время инноваций” в номинации “Продукт года”. PR-команде удалось сформировать федеральную повестку о важности обеспечения качественного сервиса доставки через автоматизацию. К экспертизе первого лица обращались Коммерсант, Ведомости, Российская газета и множество СМИ, ориентированных на ЦА малого и среднего бизнеса.
Сайт проекта
https://courierica.ru/Цель проекта
Популяризация термина “последняя миля” и роли ИТ-компании в развитии процессов доставки.Результат проекта
Стали лидерами мнения по теме “последняя миля”:1. 70+ упоминаний о компании и продукте в СМИ и на информационных ресурсах (ТАСС, Коммерсант, Ведомости, Российская газета, TAdviser, CNews, Retail.ru, Logirus. Логистика в России и тд).
2. 8 выставок со стендами.
3. Награды: лауреат премии «Время Инноваций 2023», серебряный призер Tagline Awards 2023, в шортлисте “Премии Рунета”.
4. Вебинары с клиентами как амбассадорами бренда (Сеть кафе “Му-Му”, Много лосося, Нефтьмагистраль).
В рамках образовательных мероприятий мы сотрудничали с международной детской IT школой KIBERone — провели для детей мастер-класс по созданию и развитию логистического программного обеспечения. Также мы организовали обучающую лекцию для студентов Alpha в Ташкенте и совместно с РАЭК для Высшей школы экономики провели мастер-класс о развитии сервиса доставки в России.
Как результат, на конец первого квартала 2024 года ПО “Курьерика” выбирают участники рынка HoReCa (1000+ подключенных бизнеса, 200+ городов).