Пресс-секретарь года Надежда Плеханова
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Плеханова Надежда Владимировна, специалист по маркетингу , Потасеева Яна Леонидовна, заместитель начальника отдела медиа и коммуникаций , Гейбух Сергей Дмитриевич, начальник отдела медиа и коммуникаций
Даты проекта
01 апреля — 30 мартаОписание проекта
За свой 20-летний опыт Надежда Плеханова успела поработать внештатным корреспондентом местных газет и интернет-порталов, журналистом, верстальщиком, SMMщиком, таргетологом, помощником на телеканале и организатором крупных мероприятий. Это помогло узнать PR и маркетинг с разной стороны. Поэтому и работа в данных сферах строится со знанием дела и большой любовью.
Теперь с МИДиС сотрудничают:
- Медиахолдинг «Первый областной» (телеканалы ОТВ и Ural 1, радио «Бизнес FM»)
- ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24», «Вести: Южный Урал», радио «Южный Урал»)
- Российская газета
- 31 канал
- Портал 74.ru
- Портал «Деловой квартал»
- РИА-Новости
- «Народный фронт» и др.
Сайт проекта
https://vk.com/midisЦель проекта
Международный институт дизайна и сервиса всегда смотрит в будущее, значит, и освещение жизни вуза должно быть качественным и современным. Надежда Плеханова работает 2 года, и ей предстояла задача перестроить мышление коллег «а мы так никогда не делали» на «скажите, как правильно». Необходимо было выстроить взаимодействие со СМИ, а также увеличить присутствие МИДиС в медиасреде.Результат проекта
За 2 года Надежде Плехановой удалось:— Набрать команду, которая любит и понимает своё дело, а ещё готова развиваться вместе. В неё вошли фотограф, видеограф, дизайнер, рилсмейкер, контент-менеджер.
— Выстроить работу со СМИ. Теперь о достижениях студентов, сотрудников и преподавателей, а также об интересных мероприятиях постоянно появляется информация в региональных и федеральных СМИ. За 2022/2023 – 11 сюжетов на телеканалах, за 2023/2024 год – 24 сюжета на телеканалах. Количество упоминаний на сайтах и в издательствах выросло с 8 до 17. В соцсетях – с 52 до 438.
— Наладить взаимодействие между подразделениями, чтобы информация о деятельности вуза постоянно отражалась в официальных каналах МИДиС.
— Сделать соцсети института визуально привлекательными благодаря привлечению профессионального дизайнера. С ноября 2023 года официальная группа в ВК входила в топ-3 самых эффективных групп по России (данные компетенции «Предпринимательство» чемпионата «Профессионалы», например https://vk.com/wall-158726872_9621).. Прирост подписчиков составил 3729 человек, ERview вырост с 1,73 до 2,26.
— Добиться высокого уровня фотоснимков, поскольку в команду взяли фотографа, а также приобрели достойное технического оборудование (софтбоксы, «журавли», микрофоны-петлички, подсветка на камеры).
— Перестроить формат видеороликов, сделав их более современными. Средний просмотр вырос с 1213 до 2451 человек.
— Добавить весёлый и дерзкий контент, который бы откликался у студентов. По охвату и ERview такой контент занимает первые 5 мест за год.