Энергия Арктики

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Кабардинцева Диана Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» , Ковальская Мария Николаевна, руководитель направления управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»

Даты проекта
15 января — 15 февраля

Описание проекта

Для реализации коммуникационной стратегии «Газпром нефть шельфа» был использован мультиплатформенный подход, объединяющий основные коммуникационные инструменты в рамках единой концепции:

  • Мероприятия для прессы;
  • Мультимедийные спецпроекты (лонгрид, интерактивная игра, стикерпак, музыкальный альбом);
  • Имиджевый проект (сувенирная продукция);
  • Социальный проект (социальная акция в регионе деятельности предприятия).

Реализация проекта происходила в несколько пересекающихся между собой по времени этапов. Это позволило вести непрерывную PR-активность на протяжении года и постоянно присутствовать в инфополе. Образ предприятия как лидера шельфовой добычи, «первопроходца» транслировался через ключевые коммуникационные образы с использованием нестандартных инструментов.

Сочетание мультимедийных технологий, имиджевых решений, публикаций в СМИ, социальных сетях и инструментов событийного PR позволило в полной мере раскрыть все направления деятельности предприятия и достигнуть поставленных коммуникационных целей.

Цель проекта
Укрепление образа социально-ответственного предприятия, повышение узнаваемости «Газпром нефть шельфа» как эксперта в шельфовой добыче и достижение гармоничных отношений с целевой аудиторией.
Результат проекта
Мультиплатформенный коммуникационный проект «Энергия Арктики» позволил по-новому рассказать о масштабной работе предприятия через комплекс инструментов, отражающих его ценности.

Успешная реализация способствовала продвижению ключевых коммуникационных смыслов предприятия, расширению целевой аудитории.

Благодаря реализации проекта значительно выросли медиа-показатели предприятия. По отношению к прошлому году рост количества уникальных публикаций составил 133%, количество сообщений в социальных сетях выросло на 41%, а рост аудиторного охвата позитивными сообщениями составил 27,3%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации