Энергия Арктики
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Кабардинцева Диана Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» , Ковальская Мария Николаевна, руководитель направления управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»
Даты проекта
15 января — 15 февраляОписание проекта
Для реализации коммуникационной стратегии «Газпром нефть шельфа» был использован мультиплатформенный подход, объединяющий основные коммуникационные инструменты в рамках единой концепции:
- Мероприятия для прессы;
- Мультимедийные спецпроекты (лонгрид, интерактивная игра, стикерпак, музыкальный альбом);
- Имиджевый проект (сувенирная продукция);
- Социальный проект (социальная акция в регионе деятельности предприятия).
Реализация проекта происходила в несколько пересекающихся между собой по времени этапов. Это позволило вести непрерывную PR-активность на протяжении года и постоянно присутствовать в инфополе. Образ предприятия как лидера шельфовой добычи, «первопроходца» транслировался через ключевые коммуникационные образы с использованием нестандартных инструментов.
Сочетание мультимедийных технологий, имиджевых решений, публикаций в СМИ, социальных сетях и инструментов событийного PR позволило в полной мере раскрыть все направления деятельности предприятия и достигнуть поставленных коммуникационных целей.
Цель проекта
Укрепление образа социально-ответственного предприятия, повышение узнаваемости «Газпром нефть шельфа» как эксперта в шельфовой добыче и достижение гармоничных отношений с целевой аудиторией.Результат проекта
Мультиплатформенный коммуникационный проект «Энергия Арктики» позволил по-новому рассказать о масштабной работе предприятия через комплекс инструментов, отражающих его ценности.Успешная реализация способствовала продвижению ключевых коммуникационных смыслов предприятия, расширению целевой аудитории.
Благодаря реализации проекта значительно выросли медиа-показатели предприятия. По отношению к прошлому году рост количества уникальных публикаций составил 133%, количество сообщений в социальных сетях выросло на 41%, а рост аудиторного охвата позитивными сообщениями составил 27,3%.