ТопБЛОГ
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Ширяева Ирина Сергеевна, специалист по ведению социальных сетей проекта «ТопБЛОГ» , Круглова Ирина Олеговна, пресс-секретарь проекта «ТопБЛОГ»
Даты проекта
16 февраля — 15 ноябряОписание проекта
Основными задачами Проекта «ТопБЛОГ» является поиск талантливых и перспективных авторов контента по всей России, деятельность которых направлена на укрепление традиционных ценностей через создание современного и вовлекающего контента, синхронизированного с актуальной повесткой в России, развитие экономической отрасли регионов России, поддержку и продвижение малого и среднего бизнеса (МСП), а также на популяризацию среди молодого поколения востребованных профессий (IT – специалистов, инженеров, врачей, ученых, педагогов, специалистов в области маркетинга).
Кроме этого в задачи проекта «ТопБЛОГ» также входит:
● Создание возможностей для формирования у участников Проекта компетенций в сфере новых медиа, в том числе через прохождение обучения и получение обратной связи от экспертов;
● Создание коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками Проекта, содействия их дальнейшему развитию и коллаборациям, а также распространению лучших практик в сфере новых медиа;
● Популяризация российских социальных медиа-платформ и социальных сетей;
● Усиление партнерских интеграций с ведущими компаниями-представителями медиа-индустрий, вузами, а также Министерством Просвещения Российской Федерации и Министерством науки и образования Российской Федерации.
По итогам регистрационной кампании трех сезонов участниками проекта стали более. 150.000 человек разных возрастов из 89 регионов России. Большая доля зарегистрировавшихся приходится преимущественно на молодежь: школьники 14-18 лет составили 31% от общего числа участников, молодые люди в возрасте 18-30 лет – 45%. Еще 20% приходятся на более зрелую аудиторию – от 30 до 45 лет.
Конкурсная часть.
На конкурс третьего сезона Проекта «ТопБЛОГ» зарегистрировалось более 52.000 участников из 89 регионов Российской Федерации. В рамках реализации проекта было привлечено более 45 партнеров и работодателей. За третий сезон участникам проекта удалось набрать более 3 млн подписчиков в семи социальных сетях с охватом более 100 млн просмотров. Также в 2023 году проект «ТопБЛОГ» получил статус «Лучшего образовательного онлайн-проекта» премии «Вишня Party».
Образовательная часть.
-
Цель образовательной части проекта — освоение участником фундаментальных навыков и компетенций в медиапространстве. Образовательная программа, состоящая из более 50 образовательных модулей, рассчитана на то, чтобы участник понял важность развития личного бренда или бренда организации, а также познакомился с основным инструментарием для его продвижения и аналитики.
Благодаря участию в проекте «ТопБЛОГ», более 10000 участников получили повышения по работе, контракты на сотрудничество, гранты и денежные сертификаты на развитие собственных проектов и др.
Сайт проекта
https://topblog.rsv.ru/Цель проекта
Формирование в России к 2025 году системы взращивания и сопровождения лидеров общественного мнения посредством создания цифровой инфраструктуры для их обучения и развития с привлечением наставников и экспертов медиаиндустрии.Результат проекта
С помощью грамотно выстроенной PR-кампании на 3 сезон проекта удалось привлечь более 52 тысячи участников.Данные медиалогии за 3 сезон проекта:
- всего постов с хэштегом #ТопБЛОГ: 134 200;
- вовлечённость: 1 415 000;
- просмотры постов: 47 800 000.
Только за третий сезон проекта участникам удалось набрать более 3 млн подписчиков в семи социальных сетях с охватом более 100 млн просмотров.