Коммуникационная кампания "Пейте больше зеленого!"
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Екатерина Шакирова, руководитель PR-службы МейТан , Екатерина Шатая, smm-маркетолог , Полина Подлипенская, ведущий специалист по оздоровительному ассортименту
Даты проекта
01 июля — 01 августаОписание проекта
В июле 2023 года мы запустили кампанию в соцмедиа для поддержки вывода на рынок новых продуктов - сухих концентратов напитка на основе витграсса и субкритических экстрактов "Я в ресурсе" и "Спокойствие. Только спокойствие!". Продукты зеленого цвета, поэтому все активности кампании были построены вокруг зеленого.
Целевая аудитория
Руководители офисов продаж МейТан в регионахи независимые дистрибьюторы. Основная задача была - заинтересовать их в продуктах, стимулировать попробовать и поделиться отзывами в соцсетях. Дополнительная ЦА - клиенты компании.
Главное ключевое сообщение и хэштег, вокруг которого строилась кампания: #пейтебольшезеленого. В линейке новинок два продукта с противоположным действием: “Я в ресурсе” стимулирует активность, “Спокойствие! Только спокойствие” - успокаивает. Поскольку продукты полностью натуральны, мы решили противопоставить их искусственным энергетикам и успокоительным, таким как алкоголь.
Название кампании родилось после сообщения исполнительного директора в командном чате: “Всем хорошей пятницы и пейте больше зеленого!”
Активности:
НеМарафон MEITAN GREEN POWER в телеграме - подарки за здоровый образ жизни. 7 дней детокса и формирования полезных привычек.
НеМарафон вели нутрициолог, врач и фитнес-тренер. В течение недели участникам рассказывали о том, как сформировать полезные привычки, из чего складывается ЗОЖ, как в правильном питании и детоксе помогают зеленые продукты. В чате было более тысячи участников, они выполняли задания - пройти нужное количество шагов, сфотографировать свою “полезную” тарелку, провести выходной на природе и т.п. Среди тех, кто выполнил все задания, разыграли набор для активного отдыха.
Челлендж в соцсетях #пейтебольшезеленого
Чтобы выиграть кейс с зелеными продуктами МейТан (косметика и товары для здоровья в упаковках с зеленым цветом) нужно было выложить фото с зеленым напитком в соцсетях с хештегом челленджа.
Для анонса челленджа привлекали блогеров (70 тыс. и 1 млн подписчиков) и других лидеров мнений, проводили прямые эфиры, готовили мемы.
Объявили конкурс видеороликов среди сотрудников. Пять отделов сняли свои истории на тему “Пейте больше зеленого”. Победителем был признан диджитал-отдел в главной роли с руководителем интернет-магазина.
было снято несколько трендовых видео с зелёным контентов, а в аккаунте собственного офиса продаж неделю выходили посты только о продуктах в зеленых упаковках.
За две недели опубликовано более 250 постов, но даже после подведения итогов посты продолжили выходить и через месяц их количество превысило 300. С зелеными напитками фотографировались даже морская свинка, лягушка и две собаки. Среди всех участников разыграли 5 зеленых кейсов.
Фраза "пейте больше зеленого" настолько прижилась в компании, что стала основой для новой кампании к Новому году - "МейТан. Ёлки зеленые". В этой кампании вместо продуктов с витграссом все внимание было продуктам с хвойными компонентами.