Коммуникационная кампания "Пейте больше зеленого!"

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Екатерина Шакирова, руководитель PR-службы МейТан , Екатерина Шатая, smm-маркетолог , Полина Подлипенская, ведущий специалист по оздоровительному ассортименту

Даты проекта
01 июля — 01 августа

Описание проекта

В июле 2023 года мы запустили кампанию в соцмедиа для поддержки вывода на рынок новых продуктов - сухих концентратов напитка на основе витграсса и субкритических экстрактов "Я в ресурсе" и "Спокойствие. Только спокойствие!". Продукты зеленого цвета, поэтому все активности кампании были построены вокруг зеленого.

Целевая аудитория

Руководители офисов продаж МейТан в регионахи независимые дистрибьюторы. Основная задача была - заинтересовать их в продуктах, стимулировать попробовать и поделиться отзывами в соцсетях. Дополнительная ЦА - клиенты компании.

Главное ключевое сообщение и хэштег, вокруг которого строилась кампания:  #пейтебольшезеленого. В линейке новинок два продукта с противоположным действием: “Я в ресурсе” стимулирует активность, “Спокойствие! Только спокойствие” - успокаивает. Поскольку продукты полностью натуральны, мы решили противопоставить их искусственным энергетикам и успокоительным, таким как алкоголь.

Название кампании родилось после сообщения исполнительного директора в командном чате: “Всем хорошей пятницы и пейте больше зеленого!”

Активности: 

НеМарафон MEITAN GREEN POWER в телеграме  - подарки за здоровый образ жизни. 7 дней детокса и формирования полезных привычек.

НеМарафон вели нутрициолог, врач и фитнес-тренер. В течение недели участникам рассказывали о том, как сформировать полезные привычки, из чего складывается ЗОЖ, как в правильном питании и детоксе помогают зеленые продукты. В чате было более тысячи участников, они выполняли задания - пройти нужное количество шагов, сфотографировать свою “полезную” тарелку, провести выходной на природе и т.п. Среди тех, кто выполнил все задания, разыграли набор для активного отдыха. 

Челлендж в соцсетях  #пейтебольшезеленого

Чтобы выиграть кейс с зелеными продуктами МейТан (косметика и товары для здоровья в упаковках с зеленым цветом) нужно было выложить фото с зеленым напитком в соцсетях с хештегом челленджа. 

Для анонса челленджа привлекали блогеров (70 тыс. и 1 млн подписчиков) и других лидеров мнений, проводили прямые эфиры, готовили мемы.

Объявили конкурс видеороликов среди сотрудников. Пять отделов сняли свои истории на тему “Пейте больше зеленого”. Победителем был признан диджитал-отдел в главной роли с руководителем интернет-магазина.

было снято несколько трендовых видео с зелёным контентов, а в аккаунте собственного офиса продаж неделю выходили посты только о продуктах в зеленых упаковках.

За две недели опубликовано более 250 постов, но даже после подведения итогов посты продолжили выходить и через месяц их количество превысило 300. С зелеными напитками фотографировались даже морская свинка, лягушка и две собаки. Среди всех участников разыграли 5 зеленых кейсов.

Фраза "пейте больше зеленого" настолько прижилась в компании, что стала основой для новой кампании к Новому году - "МейТан. Ёлки зеленые". В этой кампании вместо продуктов с витграссом все внимание было продуктам с хвойными компонентами.

Сайт проекта
https://meitanglobal.com/green-challenge/
Цель проекта
Обеспечить PR-поддержку вывода на рынок сухих концентратов напитка на основе витграсса и субкритических экстрактов "Я в ресурсе" и "Спокойствие. Только спокойствие!". Противопоставить продукты традиционным стимуляторам (кофе, энергетики) и успокоительным средствам (снотворное, алкоголь) как натуральную, безопасную и полезную альтернативу.
Результат проекта
Охват активностей в социальных сетях и телеграме: 450 тыс., >300 единиц USG-контента, 5 видеороликов от сотрудников генерального офиса и максимальное вовлечение партнеров компании в продвижение новых продуктов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации