Благоустройство Казани: на связи с городом
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Урманчеева Лейсан, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Мы выполняем работу, связанную со значимым блоком в жизни города-миллионника - городским благоустройством. Это как создание крупных общественных пространств, строительство дорог-магистралей, вывоз снега с территории города, исчисляемый тысячами тонн в день, так и менее внушительные, но не менее значимые процессы. Например, текущая очистка ливневок, ремонт мостов в городских поселках, жизнь маленьких скверов в спальных районах. Всё это важно для жителей, а значит, важно и для нас. Поэтому мы отвечаем на вопросы, рассказываем сами и разъясняем сложные процессы, по возможности простыми доступными способами.
Порой жители сами подсказывают нам оптимальные решения существующих проблем и направляют в ходе работ. Таким образуем реализуется принцип сопричастности к преображению любимого города.
Работа ведется по четырем основным направлениям:
1.Текущие повторяющиеся процессы – уборка дорог, содержание ливневой канализации, очистка фонтанов, памятников, переходов
2.Программы и единоразовые работы – ремонт и строительство дорожных объектов, благоустройство парков, установка освещения и др.
3.Информативные, развлекательные и образовательные форматы
4.События, связанные с внутренней работой Комитета внешнего благоустройства
Ключевые задачи всего проекта:
- постоянный контакт с общественностью при осуществлении различных процессов благоустройства
- формирование доверительного отношения аудитории к сфере городского благоустройства.
Каким образом?
Коммуникация во многом осуществляется при помощи ведения телеграм-канала Благоустройство Казани. Мы отвечаем на вопросы жителей, держим их в курсе важных событий в сфере благоустройства и даем толчок к распространению наших новостей в СМИ.
Цель проекта
Создание благоустроенного города для жизни при постоянном участии самих жителей.Результат проекта
Установлена непрерывная коммуникация с разными городскими аудиториями через медиа.- Опубликовано более 200 постов в Телеграм-канале.
- Вышло более 800 материалов СМИ на основе информации Комитета.
- В два раза органически увеличено количество подписчиков в Телеграм-канале «Благоустройство Казани» - с 500 до 1100.
У Благоустройства Казани есть голос, открытость, доступность и это уже константа для жителей и журналистов.