Госпаблик как способ знакомства с культурой страны
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Зинченко Дарья Евгеньевна, художник
Даты проекта
01 апреля — 30 мартаОписание проекта
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культурного развития" - флагманское учреждение культуры Березовского ГО. Миссия Центра культурного развития - реализация разнообразных культурных и творческих программ и проектов, адресованных аудитории всех возрастов. В Центре проводится множество мероприятий: от торжественных приемов и праздничных концертов, до выставок, квизов, игр, киберспортивных фестивалей.
Каждое мероприятие, проводимое Центром, поддерживается информационно в госпаблике: создается анонс, пресс-релиз, для определенных мероприятий, в числе которых социально-значимые или требующие особого внимания, разрабатывается PR-кампания, часть которой реализуется в соцсетях.
Публикация материалов в социальных сетях давно не является чем-то формальным, в настоящее время это - искусство, требующее повышенного внимания, анализа и работы над ошибками. Ведь соцсети компании - это ее своеобразное лицо, которое создает впечатление об учреждении только при просмотре страницы. Отсюда появляется необходимость вести социальные сети учреждения не только наполняя их релизами, но и разнообразив контент, все это помогает набирать новую аудиторию, искать интересы подписчиков и потенциальных посетителей и использовать их в работе над мероприятиями. Также дополнительные рубрики призваны познакомить горожан и всех посетителей госпаблика с культурой России, простым языком рассказать о традициях, обычаях, обрядах народов, населяющих нашу страну, рассказать об объектах культурного наследия, символах страны, приобщить горожан к культуре, сохранить наследие.
Сегодня в госпаблике Центра публикуются релизы и анонсы мероприятий, разработаны рубрики по интересам:
#мероприятиецкр42 - афиша всех мероприятий, проводимых Центром.
#что_успеть_до_Нового_года_ЦКР - рубрика с новогодними традициями, рекомендациями, активностями и традиционными играми к Новому году.
#культураРоссии_с_ЦКР - что вы знаете о невероятно богатой культуре нашей страны? В этой рубрике найдется все: от истории возникновения матрешек и росписей, до интерактивов и загадок!
#Идем_в_кино_в_ЦКР - афиша русских фильмов, которые идут в кинозале ЦКР.
#ЦКР_о_проектахВРоссии - рассказываем о возможностях, которые открыты для всех и каждого в нашей необъятной стране! Проекты платформы «Россия - страна возможностей», а также о главных событиях страны.
#КакойСегодняПраздник - каждый день, как праздник! И эта рубрика призвана доказать это!
#коллективыЦКР42 - выбирай коллектив по душе и скорее становись частью команды Центра!
Решение о внедрении рубрик было принято в результате взаимодейтсвия с аудиторией: был проведен опрос, где подписчики определили для себя наиболее интересные темы. Все они были реализованы в госпаблике и развиваются сегодня.
Благодаря внедрению рубрик, а также разнообразию контента, постоянной работе над ошибками, обучению от АНО "Диалог" и участию в проекте "Топблог" с 1 апреля 2023 года госпаблик начал расти: появились ВК-клипы, карточки, опросы, интерактивы, видео и прямые трансляции. Посты стали набирать больше просмотров и реакций, люди начали делиться контентом с другими, выросло количество подписчиков, и как следствие количество участников мероприятий.
- Количество подписчиков выросло на 970 и составляет 2981.
- Количество просмотров постов от 1000 до 13000 (на один).
- ВК-клипы в среднем 6,7 тысяч просмотров.
- Более 600 уникальных посетителей пришли в Центр за 8 месяцев, узнав о мероприятиях через госпаблик.
- Появление уникальных рубрик увеличило распространение контента. Некоторые посты использовали другие госпаблики страны, а рубрики переняли учреждения культуры из 4 регионов, узнав о них благодаря марафону PROДвижение от ЦУР.
- Благодаря участию госпаблика в федеральном проекте "Топблог", среди подписчиков появились и представители бюджетных учреждений из других регионов.
Сайт проекта
https://vk.com/ckr_bgoЦель проекта
- Формирование положительного отношения жителей города к культурным мероприятиям;- Повышение интереса к культуре России, традициям, промыслам;
- Знакомство с возможностями, культурными проектами, открытыми для каждого жителя России;
- Создание уникального контента, интересного жителям города, рассказывающего о культуре и транслирующее заложенные в повестке смыслы;
- Повышение посещаемости госпаблика "Центр культурного развития" путем публикации интересного контента, как следствие привлечение большего числа горожан к участию в мероприятиях, проводимых Центром.
Результат проекта
С 1 апреля 2023 года контент в госпаблике преобразился: появились ВК-клипы, карточки, опросы, интерактивы, видео и прямые трансляции.Была проведена работа с целевой аудиторией, выяснено, что люди в городе хотят видеть в соцсетях учреждения. Используемая информация была принята в расчет для формирования контент-плана, реализация которого заинтересовала горожан, помогла повысить охваты и количество подписчиков, как следствие обновление базы посетителей Центра, привлечение большего числа горожан к участию в культурных мероприятиях.
Количество подписчиков выросло на 970 и составляет 2981.
Количество просмотров постов от 1000 до 13000 (на один).
ВК-клипы в среднем 6,7 тысяч просмотров.
Более 600 уникальных посетителей пришли в Центр за 8 месяцев, узнав о мероприятиях через госпаблик.
Появление уникальных рубрик #коллективыЦКР42, #ЦКР_о_проектахВРоссии , #КакойСегодняПраздник, #культураРоссии_с_ЦКР , #что_успеть_до_Нового_года_ЦКР, #мероприятиецкр42 увеличило распространение контента. Некоторые посты использовали другие госпаблики страны, а рубрики переняли учреждения культуры из 4 регионов, узнав о них благодаря марафону PROДвижение от ЦУР.
Благодаря участию госпаблика в федеральном проекте "Топблог", среди подписчиков появились и представители бюджетных учреждений из других регионов.