Идеальная пара с Лигногуматом
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Автор(ы): Роман Масленников, руководитель pr-агентства Простор , Александр Токарев, креативный менеджер , Елена Шишкина, директор производства
Даты проекта
25 октября — 11 ноябряОписание проекта
«Работники сельского хозяйства, аграрии и фермеры – это романтичные люди, у которых есть свое необычное комьюнити. Горизонтальные связи очень важны, а посещать отраслевые выставки может не каждый участник рынка. Лигногумат закупают сотни фермерских хозяйств и агрокомплексов по всей стране, так почему бы им не познакомиться с нашей помощью?» – Николай Таридонов, управляющий компании "Лигногумат".
Акция "Идеальная пара с Лигногуматом", запущенная в качестве креативной альтернативы после прекращения работы Tinder в России, предложила уникальный способ сближения с потребителем, используя продукцию компании в необычном контексте. В качестве альтернативы приложениям для знакомств компания Лигногумат предложила фермерам использовать свою продукцию для поиска "половинок". Для этого нужно было заполнить анкету и прислать фотографию. Анкеты для знакомств размещались на канистрах с препаратами под торговой маркой Лигногумат®.
Идеальная пара c Лигногуматом
Наша продукция — это не только удобрения и стимуляторы роста, но и возможность найти свою идеальную пару!
Мы понимаем, что ваша жизнь полна труда и забот о почве и урожае. Но почему бы не добавить в неё побольше радости, тепла и романтики?
Мы представляем уникальную возможность познакомиться с коллегами-фермерами, с вашими единомышленниками из других регионов, с представителями противоположного пола из других городов, которые разделяют вашу страсть к земле и сельскому хозяйству.
Просто отправьте свою анкету в наш Телеграм-бот.
Дополнительные аспекты проекта
В ходе реализации акции "Идеальная пара с Лигногуматом", мы обнаружили несколько ключевых моментов, которые внесли значительный вклад в успех нашей инициативы:
- Инновации и креатив: Применение нестандартного подхода, интеграция механизма знакомств в контекст аграрной сферы, выделило нас на фоне типичной рекламы и маркетинговых кампаний.
- Взаимодействие с аудиторией: Предложив фермерам не только продукцию, но и возможность найти единомышленников или даже деловых партнеров, мы смогли усилить лояльность к бренду и установить более глубокие связи с нашими клиентами.
- Технологическая база: Использование Telegram-бота для приема заявок и первичного взаимодействия позволило нам оперативно обрабатывать большое количество информации и эффективно коммуницировать с участниками акции.
- Медийное внимание: Уникальность проекта привлекла внимание СМИ, что способствовало дополнительному распространению информации о кампании и, как следствие, усиление имиджа компании в глазах общественности.
Выводы и планы на будущее
Опыт, полученный в ходе акции "Идеальная пара с Лигногуматом", открыл для нас новые перспективы по взаимодействию с целевой аудиторией и продвижению нашей продукции. Мы планируем и в дальнейшем использовать креативные методы для привлечения внимания к бренду и укрепления связей с нашими клиентами, а также искать новые технологические решения для упрощения и улучшения процессов взаимодействия.