Творчество - наш формат. Продвижение учреждения дополнительного образования в медиапространстве социальной сети ВКонтакте
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Якунина Ирина Викторовна, методист, администратор госпаблика "Юный губкинец" ВКонтакте , Козачок Светлана Васильевна, директор
Даты проекта
21 декабря — 21 декабряОписание проекта
Дворец детского творчества «Юный губкинец» - крупнейшее учреждение дополнительного образования города Губкина Белгородской области.
Основная миссия - развитие творческих способностей детей и подростков от 5 до 18 лет, а также творческого потенциала всей педагогической команды учреждения!
Активное продвижение деятельности Дворца творчества «Юный губкинец» в сети Интернет
началось с 21 декабря 2021 года, когда была зарегистрировано сообщество в социальной сети «ВКонтакте».
ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ в социальном медиапространстве ВКонтакте:
1. информировать о разноплановой активной творческой деятельности учреждения;
2. общаться с подписчиками;
3. просвещать родителей о различных направлениях развития творческих способностей детей и подростков, в том числе раннее дошкольное развитие;
4. увеличивать количество подписчиков сообщества.
Мы работаем над созданием привлекательного контента в медиапространстве социальной сети для наших подписчиков.
1. Текстовые сообщения.
2. Визуальный контент: используются фотографии с мероприятий, создаются авторские карточки для вовлекающего, развлекательного контента и т.д.
3. Видеоконтент: снимаем и монитируем видео самостоятельно, используем материалы телевидения, в которых принимал участие наш Дворец.
4. Выходим в эфир.
Стремимся предлагать разноплановый контент - от фото-видео постов до ВК-клипов: новостной контент, обучающий, репутационный, коммуникативный, развлекательный. Выходят постоянные рубрики.
ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДВОРЦЕ ТВОРЧЕСТВА С ПОМОЩЬЮ СОЦИАМЕДИА СФЕРЫ. ПРИМЕРЫ PR-КАМПАНИИ:
1. Систематические публикации разнообразного контента в паблике, переадресация в собственные рабочие группы и чаты, репосты на личные страницы и публикации в сториз.
2.Приглашение местного телевидения на конкурсные мероприятия Дворца с дальнейшим отражением в паблике.
3. Через участие в конкурсной и проектной деятельности, дающее прекрасную возможность последующего упоминания нашего паблика на площадках сторонних популярных сообществ и групп.
4. Участие администратора паблика в сообществе "Мастера госпабликов", "Госпаблики образование".
5. Создание ежемесячной рубрики "Дайджест месяца", в которой еще раз даем "вторую жизнь" самым ярким постам месяца!
6. Онлайн-активности с награждением подписчиков.
Чтобы у паблика была жизнь - им нужно жить! Мы стремимся к росту и развитию!
Очень ценим своих подписчиков! Всегда рады новым!
Сайт проекта
https://vk.com/club209689876Цель проекта
повышение имиджа учреждения, формирование заинтересованности и привлечение новых учащихся.
Результат проекта
Рост количества подписчиковВКонтакте за 2023 год: 65,75%
В сообществе снято, смонтировано и размещено 136 видео
34 клипа
Создано 33 рубрики "Сюжеты"
В конкурсе профмастерства медиаобразовательного форума ImPRO, который прошёл в Челябинском госуниверситете, концепция сообщества в номинации «Презентация успешных практик» вошла в тройку победителей!