Аэровокзал Южно-Сахалинск

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Лоскутников Константин Владимирович, Начальник отдела по связям с общественностью , Коновалова Ирина Вячеславовна, пресс-служба

Даты проекта
01 декабря — 31 декабря

Описание проекта

В рамках проекта команда пресс-службы АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" реализовала комплексную стратегию по продвижению аэровокзала и Сахалина в целом в социальных сетях. Основные направления работы включали создание уникального контента, который демонстрирует красоту и уникальность Сахалинской природы, культурные и исторические достопримечательности острова, а также активную и насыщенную жизнь коллектива аэровокзала. Были запущены серии интерактивных постов, фото и видеоматериалов, рассказывающих о различных аспектах жизни на Сахалине, интервью с сотрудниками аэровокзала, репортажи о мероприятиях и событиях, проводимых аэровокзалом.В рамках проекта команда пресс-службы АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" реализовала комплексную стратегию по продвижению аэровокзала и Сахалина в целом в социальных сетях. Основные направления работы включали создание уникального контента, который демонстрирует красоту и уникальность Сахалинской природы, культурные и исторические достопримечательности острова, а также активную и насыщенную жизнь коллектива аэровокзала. Были запущены серии интерактивных постов, фото и видеоматериалов, рассказывающих о различных аспектах жизни на Сахалине, интервью с сотрудниками аэровокзала, репортажи о мероприятиях и событиях, проводимых аэровокзалом.

Сайт проекта
https://uusaero.ru/
Цель проекта
Основная цель проекта – повышение узнаваемости и популяризация Сахалина как привлекательного туристического направления через активное присутствие и продвижение в социальных сетях. Мы стремимся не только увеличить поток туристов на Сахалин, но и показать динамичность и активность жизни коллектива аэровокзала, подчеркивая его роль как важного элемента в развитии регионального туризма.
Результат проекта
Проект принес значительные результаты как для имиджа АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск", так и для привлекательности Сахалина в целом.

1. Увеличение числа подписчиков на официальных страницах аэровокзала в социальных сетях более чем на 50% за период реализации проекта.
2. Рост узнаваемости Сахалина как туристического направления – пассажиропоток увеличился на 10%.
3. Повышение вовлеченности аудитории – количество комментариев, лайков и репостов увеличилось в среднем на 70%.
4. Позитивный отклик и обратная связь от сообщества, включая благодарности от туристов за информационную поддержку и помощь в организации поездок.

Эти результаты не только подтверждают эффективность нашей стратегии продвижения, но и способствуют дальнейшему развитию туристической привлекательности Сахалина и укреплению позиций аэровокзала как ключевого игрока в этом процессе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации