Лица компании
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Багрий Екатерина Ивановна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
17 января — 31 мартаОписание проекта
ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ИРКУТСК» – БОЛЕЕ 2300 ЧЕЛОВЕК ИЗ 53 РЕГИОНОВ РОССИИ!
В декабре 2021 года в компании работало всего 748 человек, за несколько раз наша компания увеличилась более чем в 3 раза.
Мы работаем в городе Иркутске, в поселке Жигалово, на производственных объектах Ковыктинского газоконденсатного месторождения, на базе по хранению и реализации материально-технических ресурсов в поселке Магистральном, на терминале отгрузки конденсата в поселке Окунайском.
Между нами сотни, а иногда и тысячи километров!
Все мы разные и уникальные, но объединяет нас сплоченность и нацеленность на успешное выполнение планов по дальнейшему обустройству и эксплуатации Ковыкты!
В рамках проекта на информационных ресурсах компании с высокой концентрацией целевой аудитории не реже 1 раза в неделю публикуются материалы о работниках компании, в том числе об основных этапах карьеры, достижениях в профессиональной и общественной деятельности, личной жизни, увлечениях, хобби и проч.
Проект позволяет работникам лучше узнать друг друга, несмотря на то, что многие из них очно никогда не встречались; формирует у кандидатов и вновь принятых работников представления о внутрикорпоративной культуре, возможностях для развития и личностного роста; повышает мотивацию и лояльность персонала через формирование чувства собственной ценности, уникальности и убежденности в сових заслугах. Для наших работников стать героем проекта "Лица компании" - возможность заявить о себе и показать свою индивидуальность.
Сайт проекта
https://t.me/gazprom_dobycha_irkutskЦель проекта
Формирование у кандидатов и вновь принятых работников представления о внутрикорпоративной культуре, возможностях для развития и личностного роста;формирование эмоциональных связей между компанией и работниками; повышение мотивации и лояльности персонала через формирование чувства собственной ценности, уникальности и убежденности в своих заслугах и способностях.
Результат проекта
Показываем наших работников с лучшей стороны и используем "живые реальные истории", которые позволяют привлекать и удерживать внимание аудитории, формировать доверие и приверженность к бренду, устанавливать эмоциональные связи между компанией, ее партнерами и работниками.За время реализации проекта в 2023 году количество подписчиков в Telegram увеличилось на 51%, в ВКонтакте - на 283%. Общее количество просмотров составило 401955, лайков - 6215. Уровень привлекательности контента Telegram - 177%, ВКонтакте - 129%.