Лица компании

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Багрий Екатерина Ивановна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
17 января — 31 марта

Описание проекта

ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ИРКУТСК» – БОЛЕЕ 2300 ЧЕЛОВЕК ИЗ 53 РЕГИОНОВ РОССИИ!

В декабре 2021 года в компании работало всего 748 человек, за несколько раз наша компания увеличилась более чем в 3 раза. 

Мы работаем в городе Иркутске, в поселке Жигалово, на производственных объектах Ковыктинского газоконденсатного месторождения, на базе по хранению и реализации материально-технических ресурсов в поселке Магистральном, на терминале отгрузки конденсата в поселке Окунайском.

Между нами сотни, а иногда и тысячи километров!

Все мы разные и уникальные, но объединяет нас сплоченность и нацеленность на успешное выполнение планов по дальнейшему обустройству и эксплуатации Ковыкты!   

В рамках проекта на информационных ресурсах компании с высокой концентрацией целевой аудитории не реже 1 раза в неделю публикуются материалы о работниках компании, в том числе об основных этапах карьеры, достижениях в профессиональной и общественной деятельности, личной жизни, увлечениях, хобби и проч.

Проект позволяет работникам лучше узнать друг друга, несмотря на то, что многие из них очно никогда не встречались; формирует у кандидатов и вновь принятых работников представления о внутрикорпоративной культуре, возможностях для развития и личностного роста; повышает мотивацию и лояльность персонала через формирование чувства собственной ценности, уникальности и убежденности в сових заслугах. Для наших работников стать героем проекта "Лица компании" - возможность заявить о себе и показать свою индивидуальность. 

Сайт проекта
https://t.me/gazprom_dobycha_irkutsk
Цель проекта
Формирование у кандидатов и вновь принятых работников представления о внутрикорпоративной культуре, возможностях для развития и личностного роста;
формирование эмоциональных связей между компанией и работниками; повышение мотивации и лояльности персонала через формирование чувства собственной ценности, уникальности и убежденности в своих заслугах и способностях.
Результат проекта
Показываем наших работников с лучшей стороны и используем "живые реальные истории", которые позволяют привлекать и удерживать внимание аудитории, формировать доверие и приверженность к бренду, устанавливать эмоциональные связи между компанией, ее партнерами и работниками.
За время реализации проекта в 2023 году количество подписчиков в Telegram увеличилось на 51%, в ВКонтакте - на 283%. Общее количество просмотров составило 401955, лайков - 6215. Уровень привлекательности контента Telegram - 177%, ВКонтакте - 129%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации