Телеграм-канал Группа «Теплоэнергетика»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Щемелинина Елена Олеговна (HR-директор) , Савина Анастасия Юрьевна (графический дизайнер) , Кузнецов Егор Викторович (пресс-секретарь)
Даты проекта
22 мая — 31 мартаОписание проекта
Отделы и службы предприятия находятся в разрозненных местах по всему городу и даже пригороду. Зачастую многие из коллег даже не знают, что происходит в эксплуатационных районах, поздно получают важную информацию. С мая 2023 года в Краснодартеплоэнерго завели корпоративный телеграм-канал: только для сотрудников. За 10 месяцев подписались 360 человек - то есть каждый 5-й сотрудник, постепенно это число растет. Причем, это настоящие живые сотрудники, которые участвуют в корпоративной жизни, ставят реакции, отправляют свои предложения по тематике постов, фотографии о проводимой работе и другие материалы.Отделы и службы предприятия находятся в разрозненных местах по всему городу и даже пригороду. Зачастую многие из коллег даже не знают, что происходит в эксплуатационных районах, поздно получают важную информацию. С июня 2023 года в Краснодартеплоэнерго завели корпоративный телеграм-канал: только для сотрудников. За 10 месяцев подписались 360 человек - то есть каждый 5-й сотрудник, постепенно это число растет. Причем, это настоящие живые сотрудники, которые участвуют в корпоративной жизни, ставят реакции, отправляют свои предложения по тематике постов, фотографии о проводимой работе и другие материалы.
Сайт проекта
https://t.me/krteploЦель проекта
Повышение качества каналов коммуникации с сотрудниками.Поддержание взаимодействия между сотрудниками отделов и служб, разрозненных по всему городу. Популяризация человека труда среди коллектива. Информирование о новшествах, акциях.
Стимулирование сотрудников к созданию личного бренда благодаря участию в инфополе канала
Результат проекта
Заинтересованная аудитория. Повышение вовлеченности коллектива в корпоративную жизнь.Повышение информированности сотрудников о жизни предприятия, о новшествах, изменениях в работе, опросы, поздравления и т.д.
Информация доводится до сотрудников молниеносно, не нужно ждать издания приказа, рассылки по почте и т.д.
Живые подписчики, принципиально без обязаловки и использования ботов.