Внутрикорпоративный журнал «Теплые вести»
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Щемелинина Елена Олеговна (HR-директор) , Савина Анастасия Юрьевна (графический дизайнер) , Кузнецов Егор Викторович (пресс-секретарь)
Даты проекта
24 мая — 31 мартаОписание проекта
Краснодартеплоэнерго является самым крупным поставщиком тепла и горячей воды в Краснодаре. Есть главный офис, но есть отделения, филиалы и службы, которые находятся разрозненно по всему городу. Зачастую многие из коллег даже не знают, что происходит в эксплуатационных районах, поздно получают важную информацию. В связи с этим перед нами стоял вопрос донесения важной информации для сотрудников. Решить ее мы смогли посредством разработки внутрикорпоративного журнала.
Электронный журнал «Теплые вести» – это совершенно новый проект, который был успешно реализован в компании впервые за 57 лет ее существования! (компания существует с 1966 г., первый выпуск журнала вышел 24 мая 2023 г.).
Вот уже год электронный журнал «Теплые вести» является связующей нитью между всеми сотрудниками, где каждый может стать героем номера! Наш журнал примечателен также и тем, что в нем есть кнопки-ссылки с переходом на самые интересные материалы.
Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/d/XPmRZ7aSEV3LaQЦель проекта
– Информирование сотрудников о событиях, происходящих в компании (особенно для служб, расположенных по всему городу);– Доведение до сотрудников официальной позиции руководства;
– Развитие корпоративной культуры и внутрикорпоративных традиций;
– Формирование положительного имиджа компании в коллективе;
– Донесение информации о деятельности предприятия до каждого сотрудника;
– Укрепление коллектива, наведение мостов между сотрудниками;
– Поощрение научных и творческих инициатив сотрудников;
– Информирование сотрудников о новых проектах, конкурсах для сотрудников и их детей, внуков; поздравление коллег с праздниками;
– Информирование сотрудников о новых курсах Учебного центра, об охране труда, сохранности здоровья, о полезных материалах для профессионального роста.
Результат проекта
– Обеспечение оперативности и актуальности публикуемой информации,ее доступности для сотрудников компании (в электронном виде);
– Вовлеченность в процесс, обратная связь с читателями. Сотрудники сами предлагают темы, советуют;
– Рост доверия к компании, гордости за работу в ней. За счет большей информированности о проводимых мероприятиях сотрудники лояльнее относятся к компании;
– Рост продуктивности, появление мотивации к достижению высоких результатов в работе;
– Вовлеченность сотрудников в активную корпоративную жизнь компании за счет постоянного информирования о конкурсах, марафонах, акциях и новых проектах компании;
– Информационная открытость. Сотрудники из «первых уст» через журнал получают информацию о компании, вакансиях, возможностях карьерного роста, охотнее выполняют поставленные задачи;
– Привлекательность компании для будущих сотрудников, работа со студентами-практикантами и репутация компании как надежного работодателя.