Ценностный код предприятий СИБУРа в Западной Сибири
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Марина Ольга Владимировна, начальник отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз , Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз , Зверев Евгений Владимирович, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В начале мастер-класса рассказ о триаде, лежащей в основе поведения людей – ценности, принципы и поступки. Участники примеряют это на себя и делятся своими ценностями. Для более глубокого понимания участники делятся на группы и каждой достается для изучения своя ценность из шести. Далее, следует несколько интерактивов, позволяющих подготовить сознание, задействовать разные полушария мозга, сгенерировать мысли. Для этого сотрудники без слов изображают графически действия, соответствующие принципам ценностей. Отбирают подходящие метафорические карты с образами, иллюстрирующими каждую ценность. Объяснют свое понимание этих карт и почему они выбраны. На заключительном этапе коллеги выписывают на листах список принципов и поступков, которые работают на предприятии или наоборот – неприемлемы. Затем каждый отметил в этих перечнях по три близких для себя пункта. В конце мероприятия команды по каждой ценности презентуют полученные результаты, анализируют их и предлагают лучшие и худшие примеры взаимодействия.
По итогам мастер-класса сотрудники оценивают свой личный вклад в ценностный код предприятия и готовность транслировать ценности в своем окружении.