POV: морж вошел в чат

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Кабардинцева Диана Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» , Ковальская Мария Николаевна, руководитель направления управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Спецпроект «POV: морж вошел в чат» – это геймплей в виде чат-переписки – симулятора родителя-вахтовика – капитана «Приразломной». В переписке с сыном отец помогает сделать домашку: рассказывает о своей профессии и том, как все устроено на платформе. Задача – увлечь ребенка Арктикой так, чтобы современный подросток не заскучал и захотел пойти по стопам отца, став в будущем одним из сотрудников компании. 


Проект позволяет через игровые механики подать сложную информацию и помогает пользователю не заскучать в процессе ознакомления с материалом.

В чат-переписке игроку необходимо отвечать за отца так, чтобы сохранить баланс между шутливым тоном (на понятном сыну языке «рофла и кринжа») и чересчур серьезными объяснениями про добычу нефти на арктическом шельфе. Для этого в проекте реализована шкала баланса ответов отца от «Шутника» до «Умника», а также введены подсказки, которые помогают пользователю сохранять баланс.

В арсенале игрока современные средства переписки: сообщения со смешными стикерами и эмодзи, анимированные видео-кружки, фантастический комикс про арктическую нефть и многое другое.

Сюжет переписки содержит познавательные факты о «Приразломной», работе и быте персонала, а также интересных профессиях на платформе.

Сайт проекта
https://prirazlomnaya.mel.fm/
Цель проекта
Повышение осведомленности аудитории о проекте «Приразломное», добыче нефти в Арктике, реализации экологических программ предприятия через новые digital-инструменты и уникальные визуальные формы.
Результат проекта
Спецпроект «POV: морж вошел в чат» на Меле получил теплые отзывы аудитории и показал, что современная нефтедобыча может быть экологичной и безопасной, а также привлёк внимание к выбору будущей профессии. Для продвижения проекта было обеспечено анонсирование в нескольких форматах: три вида баннеров на сайте, посты-анонсы в социальных сетях, анонсирование на главной странице, а также в разделах “Интересное на Меле” и “Читайте также”.

Спецпроект привлек около 42 000 уникальных пользователей. Суммарный охват в социальных сетях составил более 770 000 человек.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации