POV: морж вошел в чат
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Кабардинцева Диана Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» , Ковальская Мария Николаевна, руководитель направления управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»
Даты проекта
01 ноября — 31 декабряОписание проекта
Спецпроект «POV: морж вошел в чат» – это геймплей в виде чат-переписки – симулятора родителя-вахтовика – капитана «Приразломной». В переписке с сыном отец помогает сделать домашку: рассказывает о своей профессии и том, как все устроено на платформе. Задача – увлечь ребенка Арктикой так, чтобы современный подросток не заскучал и захотел пойти по стопам отца, став в будущем одним из сотрудников компании.
Проект позволяет через игровые механики подать сложную информацию и помогает пользователю не заскучать в процессе ознакомления с материалом.
В чат-переписке игроку необходимо отвечать за отца так, чтобы сохранить баланс между шутливым тоном (на понятном сыну языке «рофла и кринжа») и чересчур серьезными объяснениями про добычу нефти на арктическом шельфе. Для этого в проекте реализована шкала баланса ответов отца от «Шутника» до «Умника», а также введены подсказки, которые помогают пользователю сохранять баланс.
В арсенале игрока современные средства переписки: сообщения со смешными стикерами и эмодзи, анимированные видео-кружки, фантастический комикс про арктическую нефть и многое другое.
Сюжет переписки содержит познавательные факты о «Приразломной», работе и быте персонала, а также интересных профессиях на платформе.
Сайт проекта
https://prirazlomnaya.mel.fm/Цель проекта
Повышение осведомленности аудитории о проекте «Приразломное», добыче нефти в Арктике, реализации экологических программ предприятия через новые digital-инструменты и уникальные визуальные формы.Результат проекта
Спецпроект «POV: морж вошел в чат» на Меле получил теплые отзывы аудитории и показал, что современная нефтедобыча может быть экологичной и безопасной, а также привлёк внимание к выбору будущей профессии. Для продвижения проекта было обеспечено анонсирование в нескольких форматах: три вида баннеров на сайте, посты-анонсы в социальных сетях, анонсирование на главной странице, а также в разделах “Интересное на Меле” и “Читайте также”.Спецпроект привлек около 42 000 уникальных пользователей. Суммарный охват в социальных сетях составил более 770 000 человек.