Трансформация PR-блока Новой Горной УК
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Алисова Мария Анатольевна, руководитель пресс-службы Новой Горной УК , Забродина Анна Сергеевна, менеджер по специальным проектам Новой Горной УК
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
На 1 января 2023 года в команде работали 2 человека: Алексей Рябов и Мария Алисова. В течение года штат PR-блока расширялся и уже к осени 2023 нас стало шестеро.
Перед командой стояла непростая задача – увести внешнюю коммуникацию в позитивное русло, а внутреннюю сделать более эффективной.
Бренд «Новая Горная УК» был создан 5 марта 2022 года. Это стало необходимо в связи с непростой ситуацией в мире, в сети вокруг компании было негативное информационное поле. Чтобы изменить ситуацию мы проделали большую работу, отработали множество информационных поводов, как производственных, так и социальной направленности. Наши новости и пресс-релизы имеют хорошую цитируемость в СМИ.
Во внутренней коммуникации также многое изменилось. Корпоративная газета с февраля 2023 года выходит 2 раза в месяц вместо одного в обновленном формате, выросло количество страниц, печать на лощеной бумаге. В комбинатах предприятий мы расставили специальные стойки для доставки газеты работникам. Газету хорошо разбирают, стойки пустеют буквально за сутки. И мы уверены, что ее именно читают, т.к. такая бумага не подходит для растопки печи или упаковки так называемых «тормозков».
В июле 2023 года мы запустили корпоративное телевидение, где размещаем новости о компании в видеоформате.
Также наша команда организовала ряд PR-мероприятий: присвоение имен выдающихся работников и династий новым БЕЛАЗам, торжественный запуск нового экскаватора, открытие Аллеи юных горняков и утверждение ее названия Советом народных депутатов, фотовыставка «Люди и машины Новой Горной». Кроме этого, PR-блок принимает активное участие в организации корпоративных и профориентационных мероприятий совместно с коллегами из HR и других подразделений.
Сайт проекта
http://new-mmc.com/Цель проекта
Цель проекта – повысить узнаваемость бренда во внешней среде, борьба с негативными последствиями 2022 года, увеличить уровень информированности работников о том, что происходит в компании.Результат проекта
Результат проекта: 1. Количество публикаций о компании и ее производственных активах значительно выросло.2. Тональность публикаций о компании и ее производственных активах стала позитивной. В 2023 году по сравнению с 2022 вросло количество публикаций в сети с нейтральной тональностью. Негативных новостей стало в 4 раза меньше, а позитивных – в 4 раза больше.
3. Количество подписчиков в телеграм-канале выросло с 0 до 1199. В сообществе ВК – в 2 раза.
4. Опрос по вовлеченности, проводимый в компании, показал отличный результат внутренней коммуникации. 63 % сотрудников ответили, что знают, где узнать новости компании.
5. Работники привыкли и начали доверять нашим соцсетям. Не боятся комментировать, пишут предложения, пожелания и проблемы.