Трансформация PR-блока Новой Горной УК

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Алисова Мария Анатольевна, руководитель пресс-службы Новой Горной УК , Забродина Анна Сергеевна, менеджер по специальным проектам Новой Горной УК

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

На 1 января 2023 года в команде работали 2 человека: Алексей Рябов и Мария Алисова. В течение года штат PR-блока расширялся и уже к осени 2023 нас стало шестеро.

Перед командой стояла непростая задача – увести внешнюю коммуникацию в позитивное русло, а внутреннюю сделать более эффективной.

Бренд «Новая Горная УК» был создан 5 марта 2022 года. Это стало необходимо в связи с непростой ситуацией в мире, в сети вокруг компании было негативное информационное поле. Чтобы изменить ситуацию мы проделали большую работу, отработали множество информационных поводов, как производственных, так и социальной направленности. Наши новости и пресс-релизы имеют хорошую цитируемость в СМИ.

Во внутренней коммуникации также многое изменилось. Корпоративная газета с февраля 2023 года выходит 2 раза в месяц вместо одного в обновленном формате, выросло количество страниц, печать на лощеной бумаге. В комбинатах предприятий мы расставили специальные стойки для доставки газеты работникам. Газету хорошо разбирают, стойки пустеют буквально за сутки. И мы уверены, что ее именно читают, т.к. такая бумага не подходит для растопки печи или упаковки так называемых «тормозков».

В июле 2023 года мы запустили корпоративное телевидение, где размещаем новости о компании в видеоформате.

Также наша команда организовала ряд PR-мероприятий: присвоение имен выдающихся работников и династий новым БЕЛАЗам, торжественный запуск нового экскаватора, открытие Аллеи юных горняков и утверждение ее названия Советом народных депутатов, фотовыставка «Люди и машины Новой Горной». Кроме этого, PR-блок принимает активное участие в организации корпоративных и профориентационных мероприятий совместно с коллегами из HR и других подразделений.

Сайт проекта
http://new-mmc.com/
Цель проекта
Цель проекта – повысить узнаваемость бренда во внешней среде, борьба с негативными последствиями 2022 года, увеличить уровень информированности работников о том, что происходит в компании.
Результат проекта
Результат проекта: 1. Количество публикаций о компании и ее производственных активах значительно выросло.
2. Тональность публикаций о компании и ее производственных активах стала позитивной. В 2023 году по сравнению с 2022 вросло количество публикаций в сети с нейтральной тональностью. Негативных новостей стало в 4 раза меньше, а позитивных – в 4 раза больше.
3. Количество подписчиков в телеграм-канале выросло с 0 до 1199. В сообществе ВК – в 2 раза.
4. Опрос по вовлеченности, проводимый в компании, показал отличный результат внутренней коммуникации. 63 % сотрудников ответили, что знают, где узнать новости компании.
5. Работники привыкли и начали доверять нашим соцсетям. Не боятся комментировать, пишут предложения, пожелания и проблемы.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации