Лаборатория ценностей. Чекап эксперимент

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Крукович Евгения Эдуардовна. Руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре ИНВИТРО , Шумкина Татьяна Сергеевна. Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре ИНВИТРО

Даты проекта
01 ноября — 27 декабря

Описание проекта

ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ: новогодний чекап эксперимент для сотрудников компании

Мы разработали и успешно запустили корпоративную онлайн игру для сотрудников ИНВИТРО.

Главная сложность состояла в том, чтобы проект был интересен специалистами из совершенно разных областей: медицины, маркетинга, IT-сферы, логистики и т.д. В основу проекта легли корпоративные ценности ИНВИТРО и задачи, с которыми так или иначе сталкиваются коллеги из разных подразделений компании. Мы старались разнообразить игру и воплотили задания в разные форматы: тесты, разборы кейсов, аудио и видео задания, а также различные творческие испытания.

Каждое задание открывалось 1 раз в три дня. Игра длилась 2,5 недели. Это позволило нам поддерживать предпраздничное настроение в коллективе, не сбивая при этом рабочего настроя.

Кульминацией корпоративную онлайн игры стал прямой эфир в формате вечернего Late Night Show с мини-интерактивами для зрителей и гостей студии. Во время эфира топ-менеджмент компании подвел итоги года, поделился основными стратегическими планами и, конечно, наградил победителей онлайн игры.

Сайт проекта
https://ny-checkup.online/
Цель проекта
Для компании:
-Напомнить сотрудникам ценности компании в игровой форме;
-Объяснить, почему следовать ценностям важно, полезно и выгодно;
-Снять тревогу команды относительно
кадровых перемен;
-Ближе познакомить команду с новым топ-менеджментом;
-Поддержать рабочий настрой команды;
-Подвести итоги года и напомнить об успехах команды.

Для сотрудников:
Почувствовать себя частью большой
и сильной команд;
Получить ощущение стабильности, уверенности
в завтрашнем дне;
Нетворкинг внутри команды;
Возможность проявить таланты и заявить о себе;
Интересное дополнение рабочего дня;
Крутые призы.
Результат проекта
По результатам проекта был проведен опрос его участников.
70% респондентов отметили, что игра улучшила их эмоциональное состояние.
4,5 баллов – средняя оценка проекта его участниками.
95% респондентов сказали, что хотят, чтобы такие проекты проводились чаще.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации