Лаборатория ценностей. Чекап эксперимент
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Крукович Евгения Эдуардовна. Руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре ИНВИТРО , Шумкина Татьяна Сергеевна. Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре ИНВИТРО
Даты проекта
01 ноября — 27 декабряОписание проекта
ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ: новогодний чекап эксперимент для сотрудников компании
Мы разработали и успешно запустили корпоративную онлайн игру для сотрудников ИНВИТРО.
Главная сложность состояла в том, чтобы проект был интересен специалистами из совершенно разных областей: медицины, маркетинга, IT-сферы, логистики и т.д. В основу проекта легли корпоративные ценности ИНВИТРО и задачи, с которыми так или иначе сталкиваются коллеги из разных подразделений компании. Мы старались разнообразить игру и воплотили задания в разные форматы: тесты, разборы кейсов, аудио и видео задания, а также различные творческие испытания.
Каждое задание открывалось 1 раз в три дня. Игра длилась 2,5 недели. Это позволило нам поддерживать предпраздничное настроение в коллективе, не сбивая при этом рабочего настроя.
Кульминацией корпоративную онлайн игры стал прямой эфир в формате вечернего Late Night Show с мини-интерактивами для зрителей и гостей студии. Во время эфира топ-менеджмент компании подвел итоги года, поделился основными стратегическими планами и, конечно, наградил победителей онлайн игры.
Сайт проекта
https://ny-checkup.online/Цель проекта
Для компании:-Напомнить сотрудникам ценности компании в игровой форме;
-Объяснить, почему следовать ценностям важно, полезно и выгодно;
-Снять тревогу команды относительно
кадровых перемен;
-Ближе познакомить команду с новым топ-менеджментом;
-Поддержать рабочий настрой команды;
-Подвести итоги года и напомнить об успехах команды.
Для сотрудников:
Почувствовать себя частью большой
и сильной команд;
Получить ощущение стабильности, уверенности
в завтрашнем дне;
Нетворкинг внутри команды;
Возможность проявить таланты и заявить о себе;
Интересное дополнение рабочего дня;
Крутые призы.
Результат проекта
По результатам проекта был проведен опрос его участников.70% респондентов отметили, что игра улучшила их эмоциональное состояние.
4,5 баллов – средняя оценка проекта его участниками.
95% респондентов сказали, что хотят, чтобы такие проекты проводились чаще.