Социальные сети детской библиотеки: самое важное.

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Елена Владимировна Солодкова, главный библиотекарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Библиотека «Вдохновение» активно ведет социальные сети с июля 2019 года. На данный момент функционируют сообщества библиотеки в следующих социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассники, также доступен мессенджер Telegram. Ведением всех аккаунтов библиотеки занимается главный библиотекарь – Елена Владимировна Солодкова.

Через социальные сети происходит информирование о новых поступлениях книг, анонсирование мероприятий, публикация интересные фактов о литературе, а также создание образовательного контента для родителей и детей. Таким образом, социальные сети детской библиотеки помогают расширить доступность информации об учреждении, укрепить взаимодействие с посетителями и привлечь новых читателей.

Социальные сети библиотеки «Вдохновение» – это лицо учреждения. Помимо анонсирования разнообразных событий, рекламы своих услуг, официальные аккаунты популяризируют главную миссию библиотеки, а именно продвигают книги и чтение, поддерживают интерес к литературе и привлекают новых читателей. Здесь создается образ библиотеки, рассказывающей о себе, о городе и его людях.

Сайт проекта
https://vk.com/vdohnovenie_nvkz
Цель проекта
Основная цель ведения социальных сетей для детской библиотеки - это создание сообщества и привлечение внимания к книгам и мероприятиям, которые проводятся в библиотеке.
Результат проекта
Продвижение детской библиотеки библиотеки в социальных сетях привело к ряду положительных результатов. Вот несколько из них:

1. Увеличение осведомленности: Через социальные сети происходит привлечение внимания к детской библиотеке и ее мероприятиям, что повысило узнаваемость среди жителей района и города.

2. Привлечение новых посетителей: Публикации о новых поступлениях книг, интересных мероприятиях и образовательном контенте привлекает новых читателей в библиотеку.

3. Укрепление взаимодействия: Социальные сети позволяют быть на связи со своими читателями, отвечать на их вопросы, получать обратную связь и создавать сообщество вокруг библиотеки.

4. Расширение аудитории: Благодаря продвижению в социальных сетях привлекается такую аудитория, которая не посетила бы библиотеку в обычные дни, но благодаря онлайн-контенту становится удаленным пользователем.

5. Налаживание партнерских отношений. Благодаря популяризации своей деятельности, библиотека обрела новых социальных партнеров и волонтеров культуры. Заключены договоры о сотрудничестве со многими образовательными учреждениями.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации