Партнерство в проектной работе в целях продвижения Калининской АЭС в медиаполе
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Колесниченко Екатерина Владимировна, заместитель начальника управления - начальник отдела информации Управления коммуникаций Калининской АЭС , Южакова Светлана Николаевна, начальник Управления коммуникаций Калининской АЭС
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Калининская АЭС - один из крупнейших производителей электроэнергии в ЦФО России, стабильно работающее предприятие в режиме эксплуатации энергоблоков. Расположено в Удомельском городском округе Тверской области, рядом с небольшим г.Удомля.
В 2023 г. Калининская АЭС и город расположения стали местом проведения культурных, спортивных, образовательных мероприятий, имевших федеральную значимость. Возможность принять и обеспечить высокий уровень проведения и информационного сопровождения мероприятий позволили в течение всего 2023 г. уверенно присутствовать предприятию в информационном поле.
Примеры мероприятий: «Первая художественная академия атомных городов», чемпионат профессионального мастерства REASkills, молодежный фестиваль ATOMLIVE, «XII Летняя Спартакиада АО «Концерн Росэнергоатом», «Конкурс научно-технического творчества детей и молодежи «ИнженериУм», творческие встречи и интенсивы с победителями Первого международного конкурса вокалистов и концертмейстеров Х.Герзмава, «I Межрегиональный Фестиваль профессиональных, образцовых и любительских театров атомных городов России «Колдовское озеро 2023». Партнеры - Территория культуры Росатома, Фонд АТР АЭС, проект партии «Единая Россия» «Мир возможностей», АНО «Тверской вектор». Спикеры: депутат ГД РФ Ю.Саранова, сенатор А.Н. Епишин, министр культуры Тверской области К. Глинка, ген.директор РОСИЗО О.Галактионова, телеведущий Д.Губерниев, оперная певица Х.Герзмава и др.
Цель проекта
Обеспечить устойчивый рост количественных и качественных показателей присутствия информации о Калининской АЭС в медиаполе, соц.сетях в условиях наличия амбициозных целей и задач, а также объективных вызовов и ограничений.Результат проекта
Общее количество публикаций в СМИ по итогам 2023 г. – 4904 (второе место среди АЭС России после строящейся КуАЭС-2 и первое место среди нестроящихся АЭС России; +447 публикаций к уровню 2022 г.;). Баланс публикаций - 99,96%, динамика баланса в 2023 году по отношению к 2022 году (99,6%) составила +0,36%. По результатам социологического опроса в Тверской области: 79,2% опрошенных позитивно оценивают КлнАЭС и атомную энергетику (+8,5% - динамика баланса к 2022 г.)По итогам 2023 года количество подписчиков групп и аккаунтов Калининской АЭС в социальных сетях увеличилось: ВК (20545 чел., +31,11% к 2022 г.); YouTube (468 подписчиков, +27,97% к 2022 г.); ОК (1765 чел., +72,03% к 2022 г.). 1 место среди АЭС России по вовлеченности среди подписчиков, 2 место (после ПАТЭС) по % подписчиков от населения города (83,74%, что означает привлечение аудитории из других регионов). В рейтинге среди атомных станций Калининская АЭС по показателю «Состояние информационного поля в социальных сетях» на 1 месте.
Совокупное количество просмотров тематических видео о мероприятиях в соц.сетях - более 183 500.
По итогам реализация проекта позволила выйти КлнАЭС в лидеры среди АЭС России по:1) количеству публикаций в СМИ при отсутствии стройки энергоблоков и перспективных мероприятий по замещению новыми мощностями,2) вовлеченности аудитории в соц.сетях; 3) процентному охвату подписчиков соц.сетей от числа жителей округа.