«Город будущего глазами нейросети» РОКВУЛ&FAVES

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Царева Юлия Викторовна, основатель коммуникационного агентства FAVES Communications

Даты проекта
01 мая — 31 декабря

Описание проекта

Креативная идея и стратегия создания проекта:

Был выявлен активный рост населения городов. Так, к 2030 году 41 город будет с населением 10 млн и более человек, 1,5 млн человек переезжают в город и пригороды еженедельно. К 2050 году потребность в пище у горожан увеличится на 50%, а в воде — на 17%. В городах будущего большое внимание планируется уделять здоровью жителей и рациональному энергопотреблению.  

Совместное исследование FAVES Communications и РОКВУЛ дало конкретные цифры и продемонстрировало каким жители городов видят свое ближайшее будущее, в каких городах они хотели бы жить. А нейросеть помогла визуализировать результаты исследования.  В итоговом тексте было показано, что у компании РОКВУЛ есть целый ряд решений в строительной, экологической и даже аграрной сфере. РОКВУЛ – производитель материалов, отвечающих современным запросам жителей городов России: энергоэффективность, пожаробезопасность, экологичность, акустический комфорт и др.

Команда FAVES Communications и РОКВУЛ организовала и  провела исследование на тему «Город будущего глазами россиян»,  где респонденты говорили о домах-хамелеонах (меняющих свой фасад в зависимости от сезона), экофермах и подборе соседей по характеру. Результаты были обработаны и загружены в нейросеть Midjourney для генерации картинок из будущего.  Мы получили мини-каталог из 6 изображений, который отражал наиболее распространенные представления жителей России о городах будущего. По результату исследования и работы с нейросетью был подготовлен виральный информационный повод для СМИ. Тема вызвала широкий отклик у охватных и цитируемых изданий и популярных телеграм-пабликов.

Дома-хамелеоны, экофермы и подбор соседей по характеру 

РОКВУЛ с помощью Midjourney выяснила, как будут выглядеть российские города через 30 лет (подробнее можно ознакомиться здесь (https://docs.google.com/document/d/15AxxrWIP0N1fMfr3jYNolPr5O2aohUmx/edit?usp=sharing&ouid=100159942322435525951&rtpof=true&sd=truehttps://docs.google.com/document/d/15AxxrWIP0N1fMfr3jYNolPr5O2aohUmx/edit?usp=sharing&ouid=100159942322435525951&rtpof=true&sd=true))

Цель проекта
Сформировать у целевой аудитории (жители городов России) ключевой посыл: «РОКВУЛ – производитель материалов, отвечающих современным запросам жителей городов России: энергоэффективность, пожаробезопасность, экологичность и акустический комфорт». Охватить широкую аудиторию. Получить публикации и резонанс. Ассоциировать бренд РОКВУЛ с ESG-повесткой.
Результат проекта
Были обеспечены публикации в ТОП федеральных СМИ: Первая публикация новости на сайте высокоохватного и цитируемого СМИ «РБК. Недвижимость» 18 мая 2023 года. Менее чем за 2 недели новость была опубликована 43 раза. За полгода получила свыше 90 выходов и продолжает публиковаться.
Были налажены новые контакты со СМИ для постоянной работы. Достигнута цель в повышении экспертности компаний в вопросе современных и инновационных материалов для экологически чистого будущего. Потенциально возможный охват проекта составил – 143 778 043 чел. (сумма ежемесячных охватов интернет-ресурсов, на которых была опубликована новость), PR Value – около 2 млн рублей

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации