«Город будущего глазами нейросети» РОКВУЛ&FAVES
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Царева Юлия Викторовна, основатель коммуникационного агентства FAVES Communications
Даты проекта
01 мая — 31 декабряОписание проекта
Креативная идея и стратегия создания проекта:
Был выявлен активный рост населения городов. Так, к 2030 году 41 город будет с населением 10 млн и более человек, 1,5 млн человек переезжают в город и пригороды еженедельно. К 2050 году потребность в пище у горожан увеличится на 50%, а в воде — на 17%. В городах будущего большое внимание планируется уделять здоровью жителей и рациональному энергопотреблению.
Совместное исследование FAVES Communications и РОКВУЛ дало конкретные цифры и продемонстрировало каким жители городов видят свое ближайшее будущее, в каких городах они хотели бы жить. А нейросеть помогла визуализировать результаты исследования. В итоговом тексте было показано, что у компании РОКВУЛ есть целый ряд решений в строительной, экологической и даже аграрной сфере. РОКВУЛ – производитель материалов, отвечающих современным запросам жителей городов России: энергоэффективность, пожаробезопасность, экологичность, акустический комфорт и др.
Команда FAVES Communications и РОКВУЛ организовала и провела исследование на тему «Город будущего глазами россиян», где респонденты говорили о домах-хамелеонах (меняющих свой фасад в зависимости от сезона), экофермах и подборе соседей по характеру. Результаты были обработаны и загружены в нейросеть Midjourney для генерации картинок из будущего. Мы получили мини-каталог из 6 изображений, который отражал наиболее распространенные представления жителей России о городах будущего. По результату исследования и работы с нейросетью был подготовлен виральный информационный повод для СМИ. Тема вызвала широкий отклик у охватных и цитируемых изданий и популярных телеграм-пабликов.
Дома-хамелеоны, экофермы и подбор соседей по характеру
РОКВУЛ с помощью Midjourney выяснила, как будут выглядеть российские города через 30 лет (подробнее можно ознакомиться здесь (https://docs.google.com/document/d/15AxxrWIP0N1fMfr3jYNolPr5O2aohUmx/edit?usp=sharing&ouid=100159942322435525951&rtpof=true&sd=truehttps://docs.google.com/document/d/15AxxrWIP0N1fMfr3jYNolPr5O2aohUmx/edit?usp=sharing&ouid=100159942322435525951&rtpof=true&sd=true))
Цель проекта
Сформировать у целевой аудитории (жители городов России) ключевой посыл: «РОКВУЛ – производитель материалов, отвечающих современным запросам жителей городов России: энергоэффективность, пожаробезопасность, экологичность и акустический комфорт». Охватить широкую аудиторию. Получить публикации и резонанс. Ассоциировать бренд РОКВУЛ с ESG-повесткой.Результат проекта
Были обеспечены публикации в ТОП федеральных СМИ: Первая публикация новости на сайте высокоохватного и цитируемого СМИ «РБК. Недвижимость» 18 мая 2023 года. Менее чем за 2 недели новость была опубликована 43 раза. За полгода получила свыше 90 выходов и продолжает публиковаться.Были налажены новые контакты со СМИ для постоянной работы. Достигнута цель в повышении экспертности компаний в вопросе современных и инновационных материалов для экологически чистого будущего. Потенциально возможный охват проекта составил – 143 778 043 чел. (сумма ежемесячных охватов интернет-ресурсов, на которых была опубликована новость), PR Value – около 2 млн рублей