Телеграм-канал "Мой Энергосбыт"

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта , Долженко Олег Владимирович, директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политике

Даты проекта
04 сентября — 31 марта

Описание проекта

Суть проекта и что было сделано:

• Создание Телеграм-канала и наполнение его первичным контентом – информация о старте работы ГП на Новых территориях;

• Старт информационной кампании - информирование о специфике перехода к новому ГП; знакомство с сайтами компании и т.д.

• Создание видео и текстовых материалов о первых этапах работы ГП на территориях присутствия;

• Интервью с экспертами и специалистами в области энергетики;

• Ведение рубрики «вопросы-ответы» с ответами на самые актуальные вопросы от клиентов (видео с участием реальных клиентов и текстовые посты);

• Создание видео-инструкций для клиентов по использованию сервисов компании с привлечением сотрудников АО «АтомЭнергоСбыт»;

• Создание с нуля чат-бота Помощника компании на базе Телеграм-канала «Мой Энергосбыт» с широким функционалом, в тч ответы на вопросы, передача показаний и т.д;

• Информационная кампания, посвященная цифровым сервисам ГП;

• Продвижение канала путем респостов на взаимной основе, раздача печатных рекламных листовок и ссылки на канал под  оригинальными постами канала.

• Оформление постов в единой стилистике продумано и реализовано командой АтомЭнергоСбыта;

• Графические материалы, используемые в качестве иллюстраций к постам в большинстве своем – либо разработаны (нарисованы) командой АтомЭнергоСбыта, либо являются реальными фотографиями от ГП;

• Все видеоролики и видеоинструкции – результат интеллектуальной деятельности команды АтомЭнергоСбыта, снимались и монтировались собственными силами; дикторы и участники съемок от компании – сотрудники АтомЭнергоСбыта.

Сайт проекта
https://t.me/e_sbt
Цель проекта
Целью проекта является - создание единой точки взаимодействия между новым гарантирующим поставщиком электроэнергии и клиентами в новых регионах РФ.
Такая площадка позволяет эффективно и оперативно решать все вопросы в области энергетики в новых регионах.
«Мой Энергосбыт» набрал более 60 тыс. подписчиков и стал самым популярным Телеграм-каналом среди энергокомпаний РФ.
Результат проекта
Результат проекта измеряется статистикой Телеграм-канала: количеством просмотров, количеством подписчиков, охватом аудитории.
Более 62 тыс. подписчиков. Средний охватом публикаций более 104 тысяч, вовлеченность в просмотры 176% с индексом цитирования - 41.2%. Всего публикаций 130 шт, из них 46 видеосюжетов - инструкции, новости, советы экспертов, набравших от 70 до 180 тыс. просмотров. Пост с инструкцией по передаче показаний собрал около 240 тыс. просмотров.
Результаты достигнуты благодаря актуальному контенту, доступной и наглядной подаче информации и внедрению чат-бота помощника. «Мой Энергосбыт» является удобным и востребованным каналом коммуникации среди населения новых регионов с компанией.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации