Телеграм-канал "Мой Энергосбыт"
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта , Долженко Олег Владимирович, директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политике
Даты проекта
04 сентября — 31 мартаОписание проекта
Суть проекта и что было сделано:
• Создание Телеграм-канала и наполнение его первичным контентом – информация о старте работы ГП на Новых территориях;
• Старт информационной кампании - информирование о специфике перехода к новому ГП; знакомство с сайтами компании и т.д.
• Создание видео и текстовых материалов о первых этапах работы ГП на территориях присутствия;
• Интервью с экспертами и специалистами в области энергетики;
• Ведение рубрики «вопросы-ответы» с ответами на самые актуальные вопросы от клиентов (видео с участием реальных клиентов и текстовые посты);
• Создание видео-инструкций для клиентов по использованию сервисов компании с привлечением сотрудников АО «АтомЭнергоСбыт»;
• Создание с нуля чат-бота Помощника компании на базе Телеграм-канала «Мой Энергосбыт» с широким функционалом, в тч ответы на вопросы, передача показаний и т.д;
• Информационная кампания, посвященная цифровым сервисам ГП;
• Продвижение канала путем респостов на взаимной основе, раздача печатных рекламных листовок и ссылки на канал под оригинальными постами канала.
• Оформление постов в единой стилистике продумано и реализовано командой АтомЭнергоСбыта;
• Графические материалы, используемые в качестве иллюстраций к постам в большинстве своем – либо разработаны (нарисованы) командой АтомЭнергоСбыта, либо являются реальными фотографиями от ГП;
• Все видеоролики и видеоинструкции – результат интеллектуальной деятельности команды АтомЭнергоСбыта, снимались и монтировались собственными силами; дикторы и участники съемок от компании – сотрудники АтомЭнергоСбыта.
Сайт проекта
https://t.me/e_sbtЦель проекта
Целью проекта является - создание единой точки взаимодействия между новым гарантирующим поставщиком электроэнергии и клиентами в новых регионах РФ.Такая площадка позволяет эффективно и оперативно решать все вопросы в области энергетики в новых регионах.
«Мой Энергосбыт» набрал более 60 тыс. подписчиков и стал самым популярным Телеграм-каналом среди энергокомпаний РФ.
Результат проекта
Результат проекта измеряется статистикой Телеграм-канала: количеством просмотров, количеством подписчиков, охватом аудитории.Более 62 тыс. подписчиков. Средний охватом публикаций более 104 тысяч, вовлеченность в просмотры 176% с индексом цитирования - 41.2%. Всего публикаций 130 шт, из них 46 видеосюжетов - инструкции, новости, советы экспертов, набравших от 70 до 180 тыс. просмотров. Пост с инструкцией по передаче показаний собрал около 240 тыс. просмотров.
Результаты достигнуты благодаря актуальному контенту, доступной и наглядной подаче информации и внедрению чат-бота помощника. «Мой Энергосбыт» является удобным и востребованным каналом коммуникации среди населения новых регионов с компанией.