Собирая пазл: единая цель, единая мощь, единая компания
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Страбыкина Ирина Евгеньевна, руководитель пресс-службы
Даты проекта
10 января — 31 декабряОписание проекта
Проект длинной в год. Это был важный этап в становлении нового сильного промышленного игрока - Группы компаний "АТОМ Минералс". PR-проект был призван объединить под единым брендом, лого, под единой миссией несколько разрозненных ранее компаний, объединить, сотрудников, объединить произодство в единый промышленный кластер.
Генеральным директором была поставлена задача перед сотрудниками - ребрендинг и создание нового объединяющего разные компании бренда, который бы воспринимался как сотрудниками, так и внешними потребителями - клиентами, другими игроками рынка.
Была сформирована команада проекта под руководством исполнительного директора группы компаний - директора оперативного подразделения завода Есемчик Натальи Александровны. Основным координатором деятельности выступила руководитель пиар-службы Страбыкина Ирина Евгеньевна. Для усиления внутреннего пиара в команду вошла руководитель отдела управления персоналом Михаленко Мария Федоровна. Внешний пиар вела специалист Юлия Сычева.
Был разработан план выхода в СМИ и внутреннего пиара, который реализовывался в течение года - подобраны площадки внутреннего и внешнего пиара, определена частотность и единая позиция на основе миссии компании. Кроме того, разработано визуальное подкрепление - дизайн для всех событий и публикаций. В конце года на Отчетной конференции были подведены итоги, которые показали, что цели проекта достигнуты!
На основе опросов сотрудников было определено, что 98% понимают, что работают в крупной группе компаний "АТОМ Минералс", производство которой распределено по территории Свердловской области (а не в маленьком локальном безивестном ООО), сотрудники преимущественно знакомы между собой, получают всю необходимую информацию о деятельности компанит.
Внешний пиар оценивался по показателм просмотров - взрывной рост числа просмотров публикаций в вк (от 50 до 800), 1300 - число просмотров новостного блока на сайте, всего 9000 посетителей сайта в год, также оценивался тираж газет и журналов и число просмотров в интернет-публикациях СМИ и ТВ - в общей сложности можно сделать вывод об успешном старте нового бренда. Так, в строке Яндекс поиска 90% - поисковые запросы нового бренда (АТОМ Минералс), и только 10% еще запрашивают старый бренд ("атом известь").