В2В и котики

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)

Автор(ы): Губернаторова Виталика Витальевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

К началу 2023 года мы подошли с тг-каналом, аудитория которого составляла 90 человек и на 90% состояла из собственных сотрудников.

Ну что может писать в тг-канале компания, для которой «закрыты» все основные темы, традиционные для социальных сетей в силу специфики ее работы? Посить 1-2 раза в неделю новости с корпоративного сайта? Не вариант, это никому неинтересно.

Так у большой серьезной компании появился небольшой и несерьезный канал в телеграмм.

Пользуясь тем, что нас мало кто читает, мы пошли в отрыв и в эксперименты. К концу 2023 года канал вырос до 500+ человек и сегодня по количеству подписчиков обгоняет даже некоторые отраслевые тг-каналы СМИ! При этом аудитория делится на «своих» и «не своих» в пропорции 30/70.

Канал – информационно-развлекательного формата. TOV соответствующий. Причем, соотношение полезных и развлекательных постов 50/50, количество откровенно «продающих» спишем на погрешность, так как их почти нет. В нашей отрасли люди не принимают решение на основе тг-постов, поэтому от них отказались.

В тг-канале есть четки медиа-план, который иногда нарушается: во время выставок. Медиаплан включает в себя рубрики:

- Интересное

- А вы знали?

- Техподдержка

- НПП рекомендует

- НПП вокруг нас

- Опросы и рубрику Проверь себя

- Ситуативный контент

- Новости

- И, о боги, МЕМЫ! (кстати, их очень любят, репостят в другие каналы и пересылают друг другу).

А еще, на пике хайпа от генеративного ИИ мы делали рубрику Нейросети и она прекрасно заходила.

Сегодня канал используется для информаирования об отраслевых мероприятиях, информирования о собственных мероприятиях, рассказов об изделиях из пластмасс и очень-очень мягкого и нативного продвижения собственных возможностей через соответствующие - с первого взгляда развлекательные - рубрики.

За 2023 год канал вырос с 90+ подписчиков до 500+ (в конце 2023 года пробил 500)

Среднее количество просмотров на посте – 200.

Мы точно знаем, что ЦА нас читает, потому что они сами говорят нам об этом при очных встречах:)

Цель проекта
Раскрутка телеграмм-канала "закрытой" компании
Результат проекта
Рост аудитории с 90 до 500+ подписчиков

Среднее количество просмотров поста - 200

Повышение лояльности к компании

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации