В2В и котики
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
Автор(ы): Губернаторова Виталика Витальевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
К началу 2023 года мы подошли с тг-каналом, аудитория которого составляла 90 человек и на 90% состояла из собственных сотрудников.
Ну что может писать в тг-канале компания, для которой «закрыты» все основные темы, традиционные для социальных сетей в силу специфики ее работы? Посить 1-2 раза в неделю новости с корпоративного сайта? Не вариант, это никому неинтересно.
Так у большой серьезной компании появился небольшой и несерьезный канал в телеграмм.
Пользуясь тем, что нас мало кто читает, мы пошли в отрыв и в эксперименты. К концу 2023 года канал вырос до 500+ человек и сегодня по количеству подписчиков обгоняет даже некоторые отраслевые тг-каналы СМИ! При этом аудитория делится на «своих» и «не своих» в пропорции 30/70.
Канал – информационно-развлекательного формата. TOV соответствующий. Причем, соотношение полезных и развлекательных постов 50/50, количество откровенно «продающих» спишем на погрешность, так как их почти нет. В нашей отрасли люди не принимают решение на основе тг-постов, поэтому от них отказались.
В тг-канале есть четки медиа-план, который иногда нарушается: во время выставок. Медиаплан включает в себя рубрики:
- Интересное
- А вы знали?
- Техподдержка
- НПП рекомендует
- НПП вокруг нас
- Опросы и рубрику Проверь себя
- Ситуативный контент
- Новости
- И, о боги, МЕМЫ! (кстати, их очень любят, репостят в другие каналы и пересылают друг другу).
А еще, на пике хайпа от генеративного ИИ мы делали рубрику Нейросети и она прекрасно заходила.
Сегодня канал используется для информаирования об отраслевых мероприятиях, информирования о собственных мероприятиях, рассказов об изделиях из пластмасс и очень-очень мягкого и нативного продвижения собственных возможностей через соответствующие - с первого взгляда развлекательные - рубрики.
За 2023 год канал вырос с 90+ подписчиков до 500+ (в конце 2023 года пробил 500)
Среднее количество просмотров на посте – 200.
Мы точно знаем, что ЦА нас читает, потому что они сами говорят нам об этом при очных встречах:)
Цель проекта
Раскрутка телеграмм-канала "закрытой" компанииРезультат проекта
Рост аудитории с 90 до 500+ подписчиковСреднее количество просмотров поста - 200
Повышение лояльности к компании