Поздравление сотрудниц ООО «Краснодартеплоэнерго» с Международным женским днем
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Щемелинина Елена Олеговна (HR-директор) , Савина Анастасия Юрьевна (графический дизайнер) , Кузнецов Егор Викторович (пресс-секретарь)
Даты проекта
08 марта — 08 мартаОписание проекта
Корпоративные фильмы вовлекают сотрудников в процессы, происходящие в компании. Для нас они стали уже за последний год традиционным инструментом коммуникации - производятся к праздничным датам, важным событиям, и просто по очень необходимым инфоповодам, которые нужно донести до максимального количества специалистов предприятия, а также для внешней аудитории. Видеоряд таких фильмов, как правило, состоит из запоминающихся кадров, как иногда совершенно несвязанных с нашей компанией, так и демонстрирующих процессы в компании с лучшей поэтической стороны. Зачастую они также призваны создать определенное настроение в какой-либо день, например, предпраздничный. А также показать, что тепловики - такие же люди, как и наши потребители, со своими проблемами и своими радостями.
Такие фильмы органично влились в корпоративную культуру Краснодартеплоэнерго.
Данный фильм к Международному женскому дню стал ответом сильной части коллектива на поздравление женщин к Дню защитнику Отечества (фильм к 23 февраля размещен на https://www.youtube.com/watch?v=tH3pKsHiSVU&t=11s . )
стал ответом сильной части коллектива на поздравление женщин к Дню защитнику Отечества (фильм к 23 февраля размещен на https://www.youtube.com/watch?v=tH3pKsHiSVU&t)Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=FY92DGAEfF4&tЦель проекта
В связи с актуальностью проблем с горячей водой и отоплением, мы хотели показать жителям Краснодара и края, что тепловики - это настоящие , живые люди. Для этого начали делать фильмы о наших сотрудниках и с их участием к определенным датам: День рождения компании, 7 марта, 22 февраля и т.д.Результат проекта
Повышение имиджа организации среди сотрудников за счет внимания к простым людям, к человеку труда.Нейтрализация негативного фона у потребителей за счет "душевного" контента