Продвижение спортивных внутрикорпоративных мероприятий
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Мелехова Наталья Анатольевна, начальник управления общественных коммуникаций , Кузнецова Дарья Олеговна, ведущий менеджер управления общественных коммуникаций , Швецова Наталья Алексеевна, менеджер общественных коммуникаций
Даты проекта
01 февраля — 30 ноябряОписание проекта
Продвижение корпоративных мероприятий Группы «ЮТэйр» — это комплексная масштабная работа, включающая в себя:
— публичные и внутрикорпоративные анонсы перед каждым мероприятием;
— оформление и контроль работы подрядчиков, которые осуществляют фото/видеосъемки;
— привлечение и контроль работы СМИ — в том числе телевизионных, генерация значимых для них инфоповодов;
— ведение репортажей "здесь и сейчас" во время мероприятий, которые проходили в разных городах России;
— подведение и огласка итогов каждого соревнования в социальных сетях;
— создание контента: видео и посты;
— подготовка пост-релизов для внутреннего использования.
Всю эту работу на протяжении почти всего года осуществляли 3 человека — сотрудника пресс-службы.
Цель проекта
1. Привлечение новых молодых сотрудников посредством демонстрации насыщенной корпоративной жизни.2. Укрепление уровня доверия аудитории, сближение с аудиторией возможностью увидеть то, чем живут сотрудники.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
Результат проекта
Публикации о корпоративных спортивных мероприятия Группы «ЮТэйр» суммарно собрали около миллиона просмотров в собственных социальных сетях.Благодаря продвижению мероприятий на телеканалах охвачена многомиллионная аудитория разных городов России: Москвы, Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Красноярска и Уфы.