Гонка Чемпионов АвтоСпецЦентр

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Анастасия Казьмина, HR-директор ГК «АвтоСпецЦентр» , Анна Уткина, PR-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр»

Даты проекта
01 апреля — 31 декабря

Описание проекта

ГК АвтоСпецЦентр – компания, которая стремится к достижению лидирующих позиций в сфере автомобильного бизнеса (продажи автомобилей и сервисного обслуживания), а успех любой компании складывается из успеха ее сотрудников. Для повышения уровня вовлеченности и мотивации персонала, обеспечения выполнения плановых показателей по дилерским центрам мы запустили соревнование среди сотрудников «Гонка чемпионов АвтоСпецЦентр» и пригласили к активному участию коллективы каждого дилерского центра. В конкурсе участвовали коллективы дилерских центров (отделы продаж и сервиса), в конце каждого месяца оценивались результативность работы отделов (критерии, по которым происходит оценка результатов работы указаны в презентации), в результате, отдел, который набирал максимальный процент – становился победителем (соревнуются между собой отделы розничных продаж новых а/м всех дилерских центров, отделы продаж а/м с пробегом всех дилерских центров и далее по аналогии).  Финансовый аналитик консолидировал на ежемесячной основе данные по показателям отделов. Результаты размещались на корпоративном портале. На ежемесячной основе генеральные директора дилерских центров информировали сотрудников о результатах, поддерживали соревновательный дух, настраивали на победу. В каждом квартале подводились промежуточные итоги, а на финише по результатам года подведены итоги трех кварталов. Лидеров ждет награждение.

Проект стартовал в апреле 2018 года и завершился в декабре 2018 г., охватывает 27 дилерских центров (Москва и Московская область).

Использованные приемы и средства PR

- Корпоративная рассылка по сотрудникам,

- Размещение новостей на корпоративном портале и информационных стендах на всех площадках компании,

- Информация о ходе и промежуточных результатах соревнованиях также отображается на корпоративном портале и на информационных стендах во всех дилерских центрах.

Цель проекта
Цель проекта – повысить вовлеченность персонала (численность персонала группы компаний 3300 человек), удержать их в компании в условиях жесткой конкуренции, сплотить, поднять корпоративный дух.
Результат проекта
Коллективы дилерских центров с энтузиазмом подошли к участию в соревновании, активно принимают участие и следят за ходом результатов более 2800 сотрудников из 3300, каждый отдел хочет стать лучшим. Индекс вовлеченности персонала группы компаний в проект на декабрь 2018 года составил 68%. По итогам двух кварталов победители были награждены памятными значками и ценными подарками, главный приз ожидает лучших отделов в конце года.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации