Гонка Чемпионов АвтоСпецЦентр

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Анастасия Казьмина, HR-директор ГК «АвтоСпецЦентр» , Анна Уткина, PR-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр»

Даты проекта
01 апреля — 31 декабря

Описание проекта

ГК АвтоСпецЦентр – компания, которая стремится к достижению лидирующих позиций в сфере автомобильного бизнеса (продажи автомобилей и сервисного обслуживания), а успех любой компании складывается из успеха ее сотрудников. Для повышения уровня вовлеченности и мотивации персонала, обеспечения выполнения плановых показателей по дилерским центрам мы запустили соревнование среди сотрудников «Гонка чемпионов АвтоСпецЦентр» и пригласили к активному участию коллективы каждого дилерского центра. В конкурсе участвовали коллективы дилерских центров (отделы продаж и сервиса), в конце каждого месяца оценивались результативность работы отделов (критерии, по которым происходит оценка результатов работы указаны в презентации), в результате, отдел, который набирал максимальный процент – становился победителем (соревнуются между собой отделы розничных продаж новых а/м всех дилерских центров, отделы продаж а/м с пробегом всех дилерских центров и далее по аналогии).  Финансовый аналитик консолидировал на ежемесячной основе данные по показателям отделов. Результаты размещались на корпоративном портале. На ежемесячной основе генеральные директора дилерских центров информировали сотрудников о результатах, поддерживали соревновательный дух, настраивали на победу. В каждом квартале подводились промежуточные итоги, а на финише по результатам года подведены итоги трех кварталов. Лидеров ждет награждение.

Проект стартовал в апреле 2018 года и завершился в декабре 2018 г., охватывает 27 дилерских центров (Москва и Московская область).

Использованные приемы и средства PR

- Корпоративная рассылка по сотрудникам,

- Размещение новостей на корпоративном портале и информационных стендах на всех площадках компании,

- Информация о ходе и промежуточных результатах соревнованиях также отображается на корпоративном портале и на информационных стендах во всех дилерских центрах.

Цель проекта
Цель проекта – повысить вовлеченность персонала (численность персонала группы компаний 3300 человек), удержать их в компании в условиях жесткой конкуренции, сплотить, поднять корпоративный дух.
Результат проекта
Коллективы дилерских центров с энтузиазмом подошли к участию в соревновании, активно принимают участие и следят за ходом результатов более 2800 сотрудников из 3300, каждый отдел хочет стать лучшим. Индекс вовлеченности персонала группы компаний в проект на декабрь 2018 года составил 68%. По итогам двух кварталов победители были награждены памятными значками и ценными подарками, главный приз ожидает лучших отделов в конце года.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации