Корпоративное телевидение ООО «ПК «НЭВЗ»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Шереметьева Валерия Юрьевна, ведущий корреспондент Управления по внешним связям и корпоративным коммуникациям ООО «ПК «НЭВЗ» , Максименко Максим Николаевич, корреспондент-видеооператор Управления по внешним связям и корпоративным коммуникациям ООО «ПК «НЭВЗ»

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский  производитель магистральных и промышленных электровозов. Заводом создано 65 типов подвижного состава, выпущено более 16 000 локомотивов. С 2003 года НЭВЗ входит в группу компаний АО «Трансмашхолдинг». Численность персонала – свыше 8 500 человек.

Корпоративное телевидение НЭВЗа - единое информационное пространство для сотрудников компании, клиентов, партнеров и СМИ. Видео-ролики размещены на корпоративном интернет-портале. Еженедельные выпуски программ транслируются на официальных страницах предприятия в социальных сетях и на информационных экранах, установленных на территории предприятия. Корпоративное телевидение НЭВЗа освещает ключевые события из жизни предприятия и его сотрудников, а также проекты, которые поддерживает и организует завод. Обновление информации происходит еженедельно. Корпоративное телевидение нацелено на выпуск различного контента: информационного, обучающего, развлекательного.

 Съемочная группа готовит:

- Еженедельные информационные программы (сюжеты о ключевых событиях из жизни завода)

 - Развернутые интервью с руководителями,  специалистами и рабочими предприятия

 - Обучающие ролики и фильмы

 - Документальные фильмы

 - Патриотические медиа проекты

 - Вся информация размещена: https://www.nevz.com/video.php?mon=1&year=2018&day=

(просмотр открыт в Яндекс)

http://vk.com/videos-159941457?section=album_3

http://vk.com/videos-159941457?section=album_2

Сайт проекта
https://www.nevz.com/video.php?mon=1&year=2018&day=
Цель проекта
Максимальное информирование о жизни компании, ее достижениях и преимуществах, формирование и поддержание лояльности аудитории к бренду.
Создание единого информационного пространства для сотрудников компании, клиентов, партнеров и СМИ.
Результат проекта
Заметно сократилась дистанция между топ-менеджментом и персоналом компании за счет предоставления корпоративным телевидением возможности обратиться к каждому сотруднику лично. Существенно возросло количество просмотров информационных передач, есть стабильная обратная связь с аудиторией.
Укрепляется стабильный положительный имидж компании.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации