Конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2022» приглашает к участию!
ХV конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2022» открыл прием заявок.
На конкурс «Пресс-служба года – 2022» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2022 году.
Цели конкурса:
-
выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков,
-
содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом,
-
предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом,
-
дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.
К участию в конкурсе приглашаются:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
• пресс-секретари;
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Заявки принимаются до 4 апреля 2023.
17 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 51. Шансы велики!
Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ.
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
Блог конкурса
-
02 февраля 2022
Тонкий лед: разбираем очевидные (и не очень) ошибки в B2B-коммуникациях
Антон Нешко
Роль пиара в жизни бизнеса – какая она? Взгляды топ-менеджмента компаний на этот вопрос в целом делятся на два типа. Первые видят свою пиар-службу как глаза, уши и голос организации, полноценного консультанта и советника бизнеса. Вторые – как сервис, чьи функции ограничиваются подготовкой пресс-релизов, комментариев и время от времени «тушением пожаров» в СМИ. Первое мнение чаще звучит с трибун профильных мероприятий из уст PR-директоров транснациональных корпораций. Сторонники второго взгляда, что называется, «ближе к земле». Истина, как водится, где-то посередине, но нам важно понять другое: что может приблизить корпоративного коммуникатора к статусу «консультанта и советника бизнеса»?Читать далее »
-
02 февраля 2022
Измерение эффективности PR: ключевые метрики и подходы.
Анна Швидунова
Не секрет, что метрик оценки эффективности PR-деятельности в компании великое множество, и все они, безусловно, имеют право на жизнь, потому что рождаются в какой-то мере от безысходности – ведь в каждом бизнесе свое представление о PR и его задачах. В одних компаниях пиарщику достаточно выполнять роль пресс-секретаря и отвечать исключительно за цитируемость бренда в инфополе; в других (прежде всего, в b2с) – PR помогает маркетингу продвигать продукты и услуги среди покупательской аудитории, а значит – применять большую комплексность инструментов: от СМИ и cоцсетей до разноформатных клиентских мероприятий; в третьих компаниях (преимущественно, в холдинговых структурах) – роль PR расширяется до ответственности за комплексное позиционирование бренда для разных ЦА (от акционеров и партнеров бизнеса до чиновников и сотрудников), и здесь уже поддержка продаж становится лишь частью задачи, а на первое место выходит репутация бренда в целом.Читать далее »