Конкурс «Пресс-служба года-2023» объявил победителей
31 мая 2024 года в Москве прошла церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2023».
Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из восемнадцати номинаций конкурса: «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «PR с нуля», «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе», «Лучший PR-проект в медицине», «Лучший PR-проект в образовании», «Лучший социальный проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в промышленности», «Лучший PR-проект в энергетике», «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе», «Лучший пресс-релиз», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «PR в социальных медиа», «Лучший PR-проект в IT».
Блог конкурса
-
18 марта 2024
Инструменты SERM для пиар-специалистов
Рытиков Сергей
CEO и основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией компаний, брендов и персон.
Репутация в бизнесе всегда имела и будет иметь огромный уровень влияния на количество продаж и размер прибыли. Это крайне изменчивое понятие, и пренебрегать им никак нельзя, если хочется, чтобы ваше дело процветало. Важно всегда «держать руку на пульсе» и отслеживать уровень и качество репутации компании, улучшать ее, чтобы не потерять деньги. Особенно важно это понимать, если речь идет о репутации в сети Интернет, где любой человек может написать что угодно и не обязательно — приятное… А его пост прочитают миллионы людей…Читать далее »
-
07 марта 2024
Что нужно знать пресс-службам о маркировке рекламы и как новый закон касается инфоповодов
Не так давно вступили в силу нормы закона «О рекламе», предусматривающие ответственность за неполную отчётность о размещении интернет-рекламы. В том числе, в отчётность требуется включать данные об охвате (просмотрах, прослушиваниях) тех сообщений, которые были опубликованы на длительный период. «Если вы разместили в соцсети рекламный пост, то необходимо отслеживать его аудиторию не только в том месяце, когда произошло размещение, но и в дальнейшем, — рассказывает адвокат Алина Пархоменко. — Контроль осуществляют ФАС и Роскомнадзор, практика ещё не устоялась. Риск быть подвергнутым санкциям есть у каждого бизнеса, ведущего активное публичное продвижение».
Читать далее »