Конкурс «Пресс-служба года» объявил победителей

20 мая 2022 года в Москве в гостиничном комплексе «ART MOSCOW» прошла церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2021».


Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из шестнадцати номинаций конкурса: «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «PR с нуля», «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший PR-проект в медицине», «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в энергетике», «Лучший пресс-релиз», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «PR в социальных медиа», «Лучший социальный проект в бизнесе», «Лучший студенческий PR-проект», «Лучший аккаунт в Тик Токе».




Блог конкурса

  • 02 февраля 2022

    Тонкий лед: разбираем очевидные (и не очень) ошибки в B2B-коммуникациях

    Антон Нешко
    Роль пиара в жизни бизнеса – какая она? Взгляды топ-менеджмента компаний на этот вопрос в целом делятся на два типа. Первые видят свою пиар-службу как глаза, уши и голос организации, полноценного консультанта и советника бизнеса. Вторые – как сервис, чьи функции ограничиваются подготовкой пресс-релизов, комментариев и время от времени «тушением пожаров» в СМИ. Первое мнение чаще звучит с трибун профильных мероприятий из уст PR-директоров транснациональных корпораций. Сторонники второго взгляда, что называется, «ближе к земле». Истина, как водится, где-то посередине, но нам важно понять другое: что может приблизить корпоративного коммуникатора к статусу «консультанта и советника бизнеса»?

    Читать далее »
  • 02 февраля 2022

    Измерение эффективности PR: ключевые метрики и подходы.

    Анна Швидунова

    Не секрет, что метрик оценки эффективности PR-деятельности в компании великое множество, и все они, безусловно, имеют право на жизнь, потому что рождаются в какой-то мере от безысходности – ведь в каждом бизнесе свое представление о PR и его задачах. В одних компаниях пиарщику достаточно выполнять роль пресс-секретаря и отвечать исключительно за цитируемость бренда в инфополе; в других (прежде всего, в b2с) – PR помогает маркетингу продвигать продукты и услуги среди покупательской аудитории, а значит – применять большую комплексность инструментов: от СМИ и cоцсетей до разноформатных клиентских мероприятий; в третьих компаниях (преимущественно, в холдинговых структурах) – роль PR расширяется до ответственности за комплексное позиционирование бренда для разных ЦА (от акционеров и партнеров бизнеса до чиновников и сотрудников), и здесь уже поддержка продаж становится лишь частью задачи, а на первое место выходит репутация бренда в целом.

    Читать далее »
Все записи

Смотреть примеры заявок !!!   Положение конкурса !!!

Заявки

  • Письма Гагарину
    08 апреля

    Письма Гагарину

    "Письма Гагарину" - обширный проект, который включал в себя ряд составляющих: выпуск полиграфии, подготовку медиаматериалов, проведение акций, участие в конкурсах. Темой стало 60-летие первого полёта человека в космос (профильная тема для нашего предприятия). Результаты превзошли ожидания: не просто внимание людей к проекту, но даже победы в конкурсах и слёзы умиления участников! Подробнее о проекте »

  • "Лучший потребитель - надежный партнер Чувашской энергосбытовой компании"
    07 апреля

    "Лучший потребитель - надежный партнер Чувашской энергосбытовой компании"

    Рынок электроэнергии – это рынок партнеров. Итоги регионального этапа федерального конкурса «Надежный партнер» подведены в канун дня республики. Проект проводится уже в 8 раз при поддержке Правительства Чувашии. В 2020 году из-за неблагоприятной эпидобстановки церемония награждения победителей проходила в виртуальном формате. В 2021 году она прошла традиционно в Доме Правительства Чувашской Республики. Акция направлена на улучшение взаимодействия между всеми участниками энергорынка Чувашии и поощрение добросовестных и ответственных потребителей электроэнергии. Взаимные расчеты за потребленные ресурсы — важный элемент развития экономики региона.
    По традиции лучшие потребители электроэнергии республики определялись среди предприятий промышленности, бюджетной сферы, сельского хозяйства, ЖКХ, малого и среднего бизнеса, территориальных сетевых организаций. Впервые отметили и жителей республики в специальной номинации «Надежный потребитель» - 8 человек с каждого межрайонного отделения. Это те, кто предпочитает пользоваться интерактивными сервисами.
    За 8 лет уже свыше 300 предприятий Чувашии стали победителями конкурса «Надежный партнер». Подробнее о проекте »

  • Пресс-служба Агентства инноваций Москвы
    05 апреля

    Пресс-служба Агентства инноваций Москвы

    За 2 года, начиная с декабря 2019 года, команда кратно вырастила узнаваемость бренда АИМ и знание ЦА о продуктах организации с низких значений органических упоминаний до самых высоких значений посредством широкого охвата в СМИ и глубокой контентной содержательности, а также высокой экспертности материалов, выдаваемых в рамках поддержки проектов.

    Команда из 5 человек (на старте), а начиная с 2021 года - из 7 человек, запустила и обеспечила постоянную информационную поддержку 7 проектам Агентства инноваций. Подробнее о проекте »

Все Номинации

Новости конкурса

Все новости

Номинации 2021

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью
  • image-media

Генеральный партнер торжественной церемонии награждения

  • ArtSouvenir

Официальные партнеры

  • АРТ Москва
  • Косьминский гостинец
  • Воды здоровья
  • Конфаэль
  • Delivas
  • DashaMail
  • dynamic print

Информационные партнеры

  • advmarket
  • all-events
  • atrex
  • big-book
  • breadportal
  • bryansk.news
  • cleverpub
  • coteco
  • drinkportal
  • eventmarket
  • exlibris
  • expo-book
  • facebook
  • fatportal
  • fruitportal
  • gift-review.ru
  • infox
  • logistics
  • marketelectro.ru, интернет-портал
  • meatportal
  • milkportal
  • naim
  • nalogi
  • pbs72
  • pressfeed
  • prnews
  • prodportal
  • rbgmedia
  • se7en
  • status-media
  • sugarporta
  • sweetsportal
  • tobaccoportal
  • totalexpo
  • worldexpo
  • АбирегPR
  • Бизнес Онлайн
  • Гарант
  • Гильдия Маркетологов
  • ГородРабот
  • Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона
  • МАПП
  • Новости энеретики
  • Про бизнес
  • Русский врач
  • Рынок Электротехники, журнал-справочник
  • таможня
  • Точка продаж
  • Управление Информационной Политикой Администрации Губернатора Ульяновской области
  • Хелпинвер