Конкурс «Пресс-служба года-2022» объявил победителей
26 мая 2023 года в Москве в гостиничном комплексе «ART MOSCOW» прошла церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2022».
Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из семнадцати номинаций конкурса: «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «PR с нуля», «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе», «Лучший PR-проект в медицине», «Лучший PR-проект в образовании», «Лучший социальный проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в промышленности», «Лучший PR-проект в энергетике», «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе», «Лучший пресс-релиз», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «PR в социальных медиа».
Блог конкурса
-
02 февраля 2022
Тонкий лед: разбираем очевидные (и не очень) ошибки в B2B-коммуникациях
Антон Нешко
Роль пиара в жизни бизнеса – какая она? Взгляды топ-менеджмента компаний на этот вопрос в целом делятся на два типа. Первые видят свою пиар-службу как глаза, уши и голос организации, полноценного консультанта и советника бизнеса. Вторые – как сервис, чьи функции ограничиваются подготовкой пресс-релизов, комментариев и время от времени «тушением пожаров» в СМИ. Первое мнение чаще звучит с трибун профильных мероприятий из уст PR-директоров транснациональных корпораций. Сторонники второго взгляда, что называется, «ближе к земле». Истина, как водится, где-то посередине, но нам важно понять другое: что может приблизить корпоративного коммуникатора к статусу «консультанта и советника бизнеса»?Читать далее »
-
02 февраля 2022
Измерение эффективности PR: ключевые метрики и подходы.
Анна Швидунова
Не секрет, что метрик оценки эффективности PR-деятельности в компании великое множество, и все они, безусловно, имеют право на жизнь, потому что рождаются в какой-то мере от безысходности – ведь в каждом бизнесе свое представление о PR и его задачах. В одних компаниях пиарщику достаточно выполнять роль пресс-секретаря и отвечать исключительно за цитируемость бренда в инфополе; в других (прежде всего, в b2с) – PR помогает маркетингу продвигать продукты и услуги среди покупательской аудитории, а значит – применять большую комплексность инструментов: от СМИ и cоцсетей до разноформатных клиентских мероприятий; в третьих компаниях (преимущественно, в холдинговых структурах) – роль PR расширяется до ответственности за комплексное позиционирование бренда для разных ЦА (от акционеров и партнеров бизнеса до чиновников и сотрудников), и здесь уже поддержка продаж становится лишь частью задачи, а на первое место выходит репутация бренда в целом.Читать далее »