Конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2022» приглашает к участию!

ХV конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2022» открыл прием заявок.

На конкурс «Пресс-служба года – 2022» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2022 году.


Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков,

  • содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом,

  • предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом,

  • дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.

К участию в конкурсе приглашаются:

• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;

• пресс-секретари;

• PR-отделы компаний и предприятий;

• PR-агентства;

• независимые PR-специалисты.


УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Заявки принимаются до 4 апреля 2023.

17 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 51. Шансы велики!


Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 


Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ.


Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru


Блог конкурса

  • 02 февраля 2022

    Тонкий лед: разбираем очевидные (и не очень) ошибки в B2B-коммуникациях

    Антон Нешко
    Роль пиара в жизни бизнеса – какая она? Взгляды топ-менеджмента компаний на этот вопрос в целом делятся на два типа. Первые видят свою пиар-службу как глаза, уши и голос организации, полноценного консультанта и советника бизнеса. Вторые – как сервис, чьи функции ограничиваются подготовкой пресс-релизов, комментариев и время от времени «тушением пожаров» в СМИ. Первое мнение чаще звучит с трибун профильных мероприятий из уст PR-директоров транснациональных корпораций. Сторонники второго взгляда, что называется, «ближе к земле». Истина, как водится, где-то посередине, но нам важно понять другое: что может приблизить корпоративного коммуникатора к статусу «консультанта и советника бизнеса»?

    Читать далее »
  • 02 февраля 2022

    Измерение эффективности PR: ключевые метрики и подходы.

    Анна Швидунова

    Не секрет, что метрик оценки эффективности PR-деятельности в компании великое множество, и все они, безусловно, имеют право на жизнь, потому что рождаются в какой-то мере от безысходности – ведь в каждом бизнесе свое представление о PR и его задачах. В одних компаниях пиарщику достаточно выполнять роль пресс-секретаря и отвечать исключительно за цитируемость бренда в инфополе; в других (прежде всего, в b2с) – PR помогает маркетингу продвигать продукты и услуги среди покупательской аудитории, а значит – применять большую комплексность инструментов: от СМИ и cоцсетей до разноформатных клиентских мероприятий; в третьих компаниях (преимущественно, в холдинговых структурах) – роль PR расширяется до ответственности за комплексное позиционирование бренда для разных ЦА (от акционеров и партнеров бизнеса до чиновников и сотрудников), и здесь уже поддержка продаж становится лишь частью задачи, а на первое место выходит репутация бренда в целом.

    Читать далее »
Все записи

Смотреть примеры заявок !!!   Положение конкурса !!!

Заявки

  • Вкратце-кино для всех!!!
    26 декабря

    Вкратце-кино для всех!!!

    Данный проект предусматривает заинтересованность зрителей в просмотре картин, затрагивающих проблемы в современности, расширение географического охвата участников проекта. Подробнее о проекте »

  • "Истории наших студентов"
    23 декабря

    "Истории наших студентов"

    Проект "Истории наших студентов" реализуется с целью познакомить студентов вуза с активистами института. Мы хотим показать на примере студентов, что АГНИ предоставляет множество возможностей реализовать себя в стенах института и не только. Подробнее о проекте »

  • Комплекс мероприятий "Дни регионов Дальнего Востока 2022"
    22 декабря

    Комплекс мероприятий "Дни регионов Дальнего Востока 2022"

    Перед Дальним Востоком встает задача информированности россиян о жизни в этом регионе. Жители Центральной части России не знакомы с социальными программами на Дальнем Востоке, наиболее востребованными профессиями, возможностями обучения и прохождения стажировок на предприятиях ДФО, не информированы о туристической привлекательности регионов этой части страны. Не говоря уже о богатой культуре и уникальной природе Дальнего Востока, с которой можно познакомиться, отправившись туда в путешествие. Дальний Восток нуждается в энергии и новых идеях, которые может дать молодежь. Привлечение новых молодых талантов и удержание имеющихся – одна из важнейших задач, стоящих перед регионом в настоящее время. В этих целях ежегодно проводится комплекс мероприятий «Дни Регионов Дальнего Востока в Москве». Подробнее о проекте »

Все Номинации

Новости конкурса

Все новости

Номинации 2022

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью
  • image-media

Генеральный партнер торжественной церемонии награждения

  • ArtSouvenir

Официальные партнеры

  • АРТ Москва
  • Косьминский гостинец
  • Воды здоровья
  • Конфаэль
  • Delivas
  • DashaMail
  • dynamic print

Информационные партнеры

  • advmarket
  • all-events
  • atrex
  • big-book
  • breadportal
  • bryansk.news
  • cleverpub
  • coteco
  • drinkportal
  • eventmarket
  • exlibris
  • expo-book
  • facebook
  • fatportal
  • fruitportal
  • gift-review.ru
  • infox
  • logistics
  • marketelectro.ru, интернет-портал
  • meatportal
  • milkportal
  • naim
  • nalogi
  • pbs72
  • pressfeed
  • prnews
  • prodportal
  • rbgmedia
  • se7en
  • status-media
  • sugarporta
  • sweetsportal
  • tobaccoportal
  • totalexpo
  • worldexpo
  • АбирегPR
  • Бизнес Онлайн
  • Гарант
  • Гильдия Маркетологов
  • ГородРабот
  • Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона
  • МАПП
  • Новости энеретики
  • Про бизнес
  • Русский врач
  • Рынок Электротехники, журнал-справочник
  • таможня
  • Точка продаж
  • Управление Информационной Политикой Администрации Губернатора Ульяновской области
  • Хелпинвер