Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

  • март

    "НАШ ФОРМАТ": проект по профилактике экстремизма в студенческой среде

    Автор: 

    Сорокина Анастасия Владимировна, координатор

    НАШ ФОРМАТ – это:
    • НАШЕ видение Великой многонациональной Победы,
    • самые актуальные PR-приёмы борьбы с экстремизмом,
    • АКТИВНОЕ творческое пространство для связи и сотрудничества поколений – школьников, студентов, преподавателей, ветеранов,
    • это наше ИМЯ Победы – громкое, ясное, вечное!


    Информация о проекте
  • Рил ток, деканы?! - это серия интервью с деканами ДГТУ, в которых главы факультетов открываются с новой стороны: рассказывают о своих студенческих годах, отвечают на вопросы студентов, и выполняют нестандартные задания от редакции проекта.


    Информация о проекте
  • Шоу талантов, в котором каждый факультет ЧелГУ собирает свою команду и представляет зрителям творческий номер в любом жанре. Команды голосуют друг за друга, как на «Евровидении». Каждый участник смог стать артистом, режиссёром и членом жюри. Выступления были организованы с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований – со строгой очередностью нахождения в актовом зале и без зрителей. Выпуски «Новошоу» публиковались в YouTube-канале университета и анонсировались в соцсетях.


    Информация о проекте
  • март

    Проект «По зову сердца в «красной зоне» — это команда студентов Дагестанского государственного медицинского университета, которые, не жалея сил, объединились под общей целью — помочь медицинским сотрудникам в борьбе с COVID-19.
    Целью которого является ознакомление окружающих со всей тяжестью и неудобствами, с которыми столкнулись медицинские работники в период пандемии, в то время как больницы оказались не готовыми к массовому притоку больных, а медицина — не готовой к оказанию сопротивления новому вирусу Sars-Cov2, а так же формированию общественного сознания в области медицины.


    Информация о проекте
  • Сетевое издание Молодёжного медиахолдинга «Есть talk» - о творчестве; научно-популярные, образовательные и информационные медиапроекты. Аудио, видео и мультимедиа.


    Информация о проекте
  • Радио "Пульс" МПГУ - студенческое интернет-радио Московского педагогического государственного университета, единая информационная площадка, где каждый слушатель может сделать свою студенческую жизнь намного ярче. Участники проекта - студенты-журналисты разных курсов Института журналистики, коммуникаций и медиаобразвания МПГУ. Команда радио каждую неделю создает авторский контент в виде выпусков и подкастов и ежедневно публикует материалы в официальной группе радио Вконтакте. "Пульс" - радиостанция, направленная как на студентов, так и на сотрудников университета.


    Информация о проекте
  • март

    Комплексный коммуникационный проект «Поступи правильно!»

    Автор: 

    Алёшина Ирина Юрьевна, Лаборант

    Основная задача помочь абитуриентам сделать осознанный выбор вуза и направления подготовки.
    Для достижения этой цели команда студентов, обучающихся по направлению Реклама и связи с общественностью в Институте мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов, разработала комплексный коммуникационный проект «Поступи правильно!»


    Информация о проекте
  • Календарь ТвГТУ - социальный проект, направленный на освещение и популяризацию социальных тем. Герои календаря - студенты университета, добившиеся успехов в различных сферах деятельности.


    Информация о проекте
  • Силами пресс-службы создаётся проект «Студент АУ». Это передача о жизни студенческого актива. Хронометраж одной передачи в среднем 10 минут, частота выхода: 1 раз в неделю.


    Информация о проекте
  • февр

    Журнал "Юридическая звезда"

    Автор: 

    Кузьмина Екатерина Николаевна, главный редактор

    Мы делимся с читателями правдой о юридической
    сфере. Такого вы не прочитаете в учебниках, о таком
    вам не расскажут в институтах. У нас только реальные
    мнения людей, работающих в этой сфере. Наш журнал
    отличает то, что в нём нет «заумных», сухих текстов, а
    только творческая и понятная подача материала.
    Смелые статьи и актуальная проблематика.


    Информация о проекте
  • янв

    SMM-сопровождение приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова

    Автор: 

    Коновалова Анастасия Дмитриевна, студент

    Проект «SMM-сопровождение приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова» включает в себя разработку стратегии и продвижение официальных аккаунтов приёмной комиссии для привлечения абитуриентов. В ходе кампании были проанализированы ЦА и конкуренты, составлен контент-план и рубрикатор, разработан дизайнерский стиль публикаций, установлено сотрудничество с лояльными сообществами Вконтакте. В результате посещаемость соц. сетей (Вконтакте, Facebook, Telegram) выросла в среднем на 72%.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 11

Показаны записи с 1 по 11



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации