Заявки 2018

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

  • март

    Студенческое телевидение БГТУ им. В.Г. Шухова "СтудЛайф"

    Автор: 

    Пашнев Илья Михайлович

    Главная особенность СтудЛайф состоит в том что реализуют проект не студенты журфака, в БГТУ его просто нет, а студенты технических профилей - химики, архитекторы, инженеры. В 2017 и 2018 году редакция СтудЛайф Была отмечена как "Лучшее медиаобъединение" на молодежном форуме студенческих медиа "СПЕКТР" по итогам очной защиты проектов.


    Информация о проекте
  • март

    Студенческий PR-проект "Календарь к Году театра в России"

    Автор: 

    Казначеева Надежда Алексеевна, руководитель молодежной кросс-медийной редакции ТвГТУ Media-ON

    Вашему вниманию представлен десятый выпуск корпоративного календаря ТвГТУ - специального выпуска студенческого журнала вуза CТАDИ-ON. Его герои- студенты вуза, добившиеся успехов в различных сферах деятельности. Календарь доступен в печатной и pdf версиях, а также в качестве заставок для рабочего стола в группе молодежной кросс-медийной редакции ТвГТУ Media-ON во "ВКонтакте".


    Информация о проекте
  • В апреле 2019 года 15-летний юбилей отмечает студенческая газета «PR – на связи!», первый номер которой вышел 1 апреля 2004 года. Студенческая газета «PR – на связи!» является приложением к корпоративному изданию ВГТУ "Строитель".


    Информация о проекте
  • март

    "Студвестник Чувашской ГСХА"

    Автор: 

    Николаева Анна Владимировна, руководитель медиагруппы

    Николаева Анна Владимировна занимается составлением медиаплана ведения группы, Степанова Анна Вячеславовна является главным редактором газеты «Студвестник Чувашской ГСХА» и курирует ведение образовательных рубрик в группе ВКонтакте. Мареев Александр Геннадьевич отвечает за наполнение группы фото- и видеоконтентом.


    Информация о проекте
  • Пятый год подряд в компании реализуется программа ГК «Россети» по взаимодействию с ведущими профильными высшими и средними специальными учебными заведениями страны. Программа рассчитана на популяризацию технических специальностей, на содействие трудовой и социальной адаптации молодежи, на поиск и привлечение молодых квалифицированных специалистов. В качестве участников студенческих строительных отрядов Кубаньэнерго привлечены студенты образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Краснодарского края.


    Информация о проекте
  • март

    Лучший медиаобразовательный PR-проект по продвижению имиджа Уральского государственного университета путей сообщения

    Автор: 

    Кириллова Анастасия Юрьевна, руководитель пресс-службы

    Formula Student USURT – это эффективная модель овладения формами корпоративного и событийного PR. Он вышел за рамки корпоративного PR и стал одним из главных имиджевых социальных проектов университета.


    Информация о проекте
  • март

    Школа студенческих медиацентров STUDMEDIA

    Автор: 

    Гусёнкова Анастасия Евгеньевна

    Школа студенческих медиацентров STUDMEDIA на два дня собрала представителей медиацентров ведущих вузов уральского региона с целью повышения качества и привлекательности деятельности студенческих медиацентров образовательных организаций высшего образования.


    Информация о проекте
  • Проект направлен на продвижение профильного студенческого объединения «Совет обучающихся по качеству образования» в социальных сетях. Создана и функционирует многофункциональная страница «В Контакте», освещающая проведение студенческих исследований в сфере оценки и повышения качества образования, тематику и результаты студенческой службы правового консультирования.


    Информация о проекте
  • февр

    Периодическое печатное издание Нижневартовского государственного университета «Наша газета НВГУ»

    Автор: 

    Назарова Ульяна Дмитриевна, корреспондент

    Корпоративное периодическое издание "Наша газета НВГУ" включает в себя разнообразие рубрики, из которых читатель может не только узнать о последних новостях вуза и проходящих в нем мероприятиях, но и познакомиться с интересными личностями университета. Рекреативную функцию выполняет развлекательный контент, который формируется из игр, головоломок, тестов, гороскопов и др. Расширить кругозор помогают рубрики, в которых собраны подборки интересных тематических книг, фильмов, музыки, фактов. Каждый номер газеты посвящен определенной тематике, которая отражается в материалах выпуска.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 9

Показаны записи с 1 по 9



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации