Первое реалити-шоу в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Мария Гусакова , Ирина Шекарова

Даты проекта
01 марта — 01 июля

Описание проекта

Первый сезон:

На 4 месяца (конец мая – начало сентября) был запущен первый сезон уникального шоу, по сюжету которого 10 блогеров, занимающихся садоводством, выращивали мини-сады в домашних условиях. Каждый на старте проекта должен был вытянуть жребий с указанием сада: голландский Кёкенхоф, американские Бутчартов и Фэйрчайлд, французский Трианон, а также съедобный  сад GARDENA.

На протяжение всего проекта участники:

  1. посещали мероприятия бренда (Moscow Flower Show, Дизайн-субботник Seasons и День воды, мастер-классы по посадке газона и обрезке растений в Аптекарском огороде, а также кулинарный мастер-класс в студии Clever);
  2. выполняли еженедельные задания, связанные с продукцией бренда, транслируя их выполнение в Instagram;
  3. делились новостями хода реалити-шоу со  своими подписчиками в Instagram;
  4. ухаживали за растениями, выданными организаторами.

Второй сезон:

В течение 2-ух месяцев (май и июнь) блогеры и лидеры мнений посещали полезные для них мероприятия бренда, общались друг с другом и с непосредственными представителями бренда, знакомились с продукцией и получали ее в подарок на тестирование.

На протяжение всего проекта участники:

  1. посещали мероприятия, организованные специально для проекта – лекцию от звездного ландшафтного архитектора Ильи Васецкого, уникальную экскурсию по сиреневому саду, а также сад на крыше.
  2. выполняли еженедельные задания, связанные с продукцией бренда, транслируя их выполнение в Instagram;
  3. делились новостями хода реалити-шоу со  своими подписчиками в Instagram;
  4. тестировали подаренную продукцию.

В течение обоих сезонов реалити-шоу бренд-команда агентства ежедневно поддерживала и курировала ход проекта:

  1. Были на связи с блогерами day-to-day;
  2. Делились с участниками полезным контентом, который помогал им выполнять задания;
  3. Генерировали пресс-релизы, рассылали их по СМИ и инициировали публикации;
  4. Приглашали на крупные мероприятия целевые СМИ, получая после качественные публикации в печатных и онлайн изданиях;
  5. Проверяли выполнение заданий и оценивали их по балльной шкале;
  6. Транслировали ход проекта в социальные сети бренда;
  7. Организовывали все мероприятия от начала и до конца.

Благодаря потрясающему результату, global office бренда позволил агентству создать российский Instagram GARDENA, что оказалось единственным прецедентом в истории  - политика компании всегда запрещала создавать представителям стран аккаунт в Instagram, и первый сезон проходил в его отсутствии.

После фееричного запуска реалити-шоу в России, спрос на участие во втором сезоне был очень высок. Помимо некрупных садовых блогеров, в нем приняли участие и лидеры мнений – популярные ландшафтные дизайнеры и архитекторы. Активность и интерес подписчиков оказались так высоки, что участники продолжили постить информацию о бренде  после окончания шоу, чтобы не потерять охваты. 

Проект за 2 года дал потрясающие результаты:

  1. Рост узнаваемости бренда и его продукции среди целевой аудитории;
  2. Повышение лояльности и доверия потребителей к бренду;
  3. Популяризация наборов для домашнего садоводства, системы полива, ручных инструментов и аккумуляторной техники GARDENA;
  4. Создание российского аккаунта в Instagram @gardena_russia;
  5. Органический прирост заинтересованной аудитории в социальные сети бренда;
  6. Значительный интерес онлайн и печатных целевых СМИ к мероприятиям бренда;
  7. Шорт-лист в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций» премии Серебряный лучник.
Цель проекта
Увеличение спроса на продукцию GARDENA;
Прирост лояльных подписчиков бренд-платформы без рекламы;
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта.
Результат проекта
Проект за 2 года дал потрясающие результаты:

Рост узнаваемости бренда и его продукции среди целевой аудитории;
Повышение лояльности и доверия потребителей к бренду;
Популяризация наборов для домашнего садоводства, системы полива, ручных инструментов и аккумуляторной техники GARDENA;
Создание российского аккаунта в Instagram @gardena_russia (ранее ни одна страна не имела право создавать отдельный аккаунт);
Органический прирост заинтересованной аудитории в социальные сети бренда;
Значительный интерес онлайн и печатных целевых СМИ к мероприятиям бренда;
Шорт-лист в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций» премии Серебряный лучник.
Благодаря этому реалити-шоу стал ежегодным проектом, и сейчас агентство планирует запуск третьего сезона. Каждый из них имеет свои фокусные продукты, концепцию и мероприятия.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации