Журнал Verbum
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Воробьева Елена Анатольевна, редактор Молодежного медиацентра Verbum Управления по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина
Даты проекта
19 декабря — 05 февраляОписание проекта
Журнал Verbum выпускается Молодежным медиацентром Verbum (с лат. перев. - "Слово") Управления по связям с общественностью Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина. С декабря 2016 года по сегодняшний день вышло 19 номеров журнала (не включая пилотный).
Verbum — особенный, потому что это журнал для молодежи Сыктывкара, студентов Сыктывкарского университета, студентов других вузов и сузов региона и школьников Сыктывкара.
В команде Verbum вместе работают опытные и молодые журналисты, дизайнеры, пиарщики. Именно эта команда делает все, чтобы в Сыктывкаре издавалось качественное глянцевое издание для молодежи.
Среди постоянных рубрик — истории успеха молодежи региона, кино, финансы, культура, интервью с интересными людьми, спорт, здоровье, питание. Кроме того, молодежный журнал — удачная площадка для подачи сложных тем понятным языком, в том числе касающихся науки и инноваций.
Через журнал идет ненавязчивый пиар университета, его возможностей, удачных практик, достижений, выигранных грантов. Пиар профессорско-преподавательского состава посредством участияя их в темах журнала как экспертов в той или иной области. Пиар приемной кампании для школьников региона. Пиар крупных событий, известных на всю Россиию (например, "Универвидение"). Через сочетание сложных тем с креативной подачей получается интересный продукт, направленный на позитивную популяризацию деятельности вуза в Республике Коми.
Сайт проекта
http://xn--90abj3ast.xn--p1ai/category/zhurnal-verbum/Цель проекта
Цель — вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи, ненавязчивый пиар университета и его направлений.Имиджевый продукт университета – выход за пределы вуза, реализации не только с внутрикорпоративным наполнением, но и с затрагиванием актуальных тем для молодежи Республики Коми.