Международная конференция по маркетингу, брендингу и стратегии HiBrand Pamir 2019
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Бутник Валентина, Директор по связям с общественностью
Даты проекта
19 августа — 10 сентябряОписание проекта
Название проекта: Международная конференция по маркетингу, брендингу и стратегии HiBrand Pamir 2019
Авторский коллектив:
Департамент по связям с общественностью и коммерческий департамент компании «МегаФон Таджикистан».
Андрей Пуртов, продюсер HiBrand.
Заказчик: ЗАО «ТТ мобайл» («МегаФон Таджикистан»).
Сроки реализации проекта: сентябрь 2019 г.
Целевая аудитория:
Представители власти, бизнес-сообщества Таджикистана, существующие и потенциальные корпоративные клиенты компании, представители медиа-сообщества.
Цели:
- Укрепление лидерского имиджа «МегаФона» на территории Республики Таджикистан;
- Укрепление лояльности бизнес и медиа-сообщества страны;
- Формирование имиджа «МегаФона» в Таджикистане как оператора, предоставляющего надежную связь;
- Формирование у участников маркетинг-тура и спикеров конференции представления о Таджикистане как стране, привлекательной для туризма;
- Получение позитивных публикаций в СМИ и блогосфере России, Азербайджана, Белоруссии, Латвии и Украины о надежности голосовой связи и мобильного интернета «МегаФона» в Таджикистане;
- Поддержка позитивных отношений с местными властями (GR и международные коммуникации).
Задачи:
- Организация международной конференции;
- Организация услуг голосовой связи и мобильного интернета по всему маршруту следования маркетинг-тура;
- Продвижение лидерства, надежности и доступности связи, туристической привлекательности территорий.
- Организация презентации клипа одного из самых популярных музыкальных коллективов Таджикистана.
Коммуникационная стратегия:
Развитие В2В- и GR-коммуникаций достигалось за счет информирования ЦА о высоком качестве услуг связи компании «МегаФон Таджикистан» и статусе организатора международной бизнес-конференции. Проект «HiBrand Pamir 2019» был реализован при поддержке Комитета по делам молодежи, спорта и туризма при Правительстве Республики Таджикистан, а также Посольства Российской Федерации в Республике Таджикистан. Это позволило более легко и быстро решить ряд организационных вопросов.
Результаты:
В конференции «HiBrand Pamir 2019» приняли участие более 100 руководителей и ведущих специалистов компаний Республики Таджикистан. Возможность с помощью «МегаФона» бесплатно услышать доклады спикеров из пяти стран была оценена исключительно позитивно. Многие проявили желание и далее посещать бизнес-мероприятия, организуемые МегаФоном или при его участии, что расширяет возможности в том числе для продвижения цифровых В2В-услуг. Дополнительной возможностью для продвижения бренда «МегаФон Таджикистан» стал клип группы «Шамс», в видеоряд которого встроен логотип компании.
https://www.youtube.com/watch?v=ug_m1nmd8i8
Было обеспечено присутствие на конференции представителей Департамента туризма, Посольства РФ в Таджикистане. Они положительно оценили сотрудничество с компанией, ее желание реализовывать проекты, направленные на развитие отношений Таджикистана с другими странами, туристической сферы республики.
«Профессионалы всегда найдут общий язык, даже если работают в разных государствах. Было приятно видеть огромный взаимный интерес, который проявляли друг к другу спикеры и участники HiBrand Pamir 2019. Это та самая «народная дипломатия», которая лучше всего сближает страны и народы», – поделился впечатлениями о проекте временный поверенный в делах Российской Федерации в Республике Таджикистан Шамиль Шамсутдинов.
Как сообщили НИАТ «Ховар» в Комитете по развитию туризма, конференция стала одним из важнейших мероприятий года в сфере маркетинга, брендинга и стратегии.
По итогам проекта получено более 30 публикаций в рейтинговых СМИ. Информация о туристической привлекательности Таджикистана, коммуникации «МегаФон – надежная связь и интернет для бизнеса» и «МегаФон – организатор знаковых международных бизнес-мероприятий» донесена до 9 000 000 человек (суммарная аудитория СМИ). 100% всех сообщений носили позитивный характер. Материалы о проекте, выложенные в сети Интернет, доступны в настоящее время, что продолжает увеличивать аудиторию проекта.
Сайт проекта
https://hibrand.ru/Цель проекта
- Укрепление лидерского имиджа «МегаФона» на территории Республики Таджикистан;- Укрепление лояльности бизнес и медиа-сообщества страны;
- Формирование имиджа «МегаФона» в Таджикистане как оператора, предоставляющего надежную связь;
- Формирование у участников маркетинг-тура и спикеров конференции представления о Таджикистане как стране, привлекательной для туризма;
- Получение позитивных публикаций в СМИ и блогосфере России, Азербайджана, Белоруссии, Латвии и Украины о надежности голосовой связи и мобильного интернета «МегаФона» в Таджикистане;
- Поддержка позитивных отношений с местными властями (GR и международные коммуникации).
Результат проекта
В конференции «HiBrand Pamir 2019» приняли участие более 100 руководителей и ведущих специалистов компаний Республики Таджикистан. Возможность с помощью «МегаФона» бесплатно услышать доклады спикеров из пяти стран была оценена исключительно позитивно. Многие проявили желание и далее посещать бизнес-мероприятия, организуемые МегаФоном или при его участии, что расширяет возможности в том числе для продвижения цифровых В2В-услуг. Дополнительной возможностью для продвижения бренда «МегаФон Таджикистан» стал клип группы «Шамс», в видеоряд которого встроен логотип компании.https://www.youtube.com/watch?v=ug_m1nmd8i8
Было обеспечено присутствие на конференции представителей Департамента туризма, Посольства РФ в Таджикистане. Они положительно оценили сотрудничество с компанией, ее желание реализовывать проекты, направленные на развитие отношений Таджикистана с другими странами, туристической сферы республики.
«Профессионалы всегда найдут общий язык, даже если работают в разных государствах. Было приятно видеть огромный взаимный интерес, который проявляли друг к другу спикеры и участники HiBrand Pamir 2019. Это та самая «народная дипломатия», которая лучше всего сближает страны и народы», – поделился впечатлениями о проекте временный поверенный в делах Российской Федерации в Республике Таджикистан Шамиль Шамсутдинов.
https://asiaplustj.info/ru/news/tajikistan/society/20190913/megafon-tadzhikistan-obedinil-professionalov-shesti-stran-na-konferentsii-hibrand-pamir-2019
Как сообщили НИАТ «Ховар» в Комитете по развитию туризма, конференция стала одним из важнейших мероприятий года в сфере маркетинга, брендинга и стратегии.
http://today.tj/ekonomika/32077-komitet-po-razvitiyu-turizma-marketing-i-brending-yavlyayutsya-vazhnym-faktorom-razvitiya-turizma.html
По итогам проекта получено более 30 публикаций в рейтинговых СМИ. Информация о туристической привлекательности Таджикистана, коммуникации «МегаФон – надежная связь и интернет для бизнеса» и «МегаФон – организатор знаковых международных бизнес-мероприятий» донесена до 9 000 000 человек (суммарная аудитория СМИ). 100% всех сообщений носили позитивный характер. Материалы о проекте, выложенные в сети Интернет, доступны в настоящее время, что продолжает увеличивать аудиторию проекта.