В объективе: преображение Волгограда. Создание видеоролика: «Волгоград – город, в котором хочется жить».
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Галушкин Дмитрий Сергеевич, помощник генерального директора , Коваленко Татьяна Васильевна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
00 сентября — 31 декабряОписание проекта
За последние пять лет в Волгоградской области произошло немало положительных изменений: новая набережная, преображение улиц, парков, появление интерактивного музея "Россия - моя история", оригинальное архитектурное освещение одних из самых важных сооружений города Волгограда. В суете дел многие жители не успевают замечать красоту города на Волге. Видеоролик «Волгоград – город, в котором хочется жить» призван показать, как преобразился город-герой за последние несколько лет. |
Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=jwabixe46As&t=10sЦель проекта
Цели:• Информирование общественности о проектах, реализованных в регионе для благоустройства Волгограда, совершенствования различных сфер деятельности в Волгоградской области.
• Создание комфортного социально-психологического климата в регионе.
• Информирование общественности о вкладе, вносимом электросетевой компанией ПАО «Волгоградоблэлектро» в развитие города Волгограда и региона в целом.
• Повышение туристической привлекательности Волгоградской области.
Результат проекта
• Узнаваемость фирменного стиля электросетевой компании.• Осведомленность населения относительно развития Волгограда, совершенствования сфер его деятельности, изменений, прошедших за последние пять лет.
• Укрепление деловых коммуникаций, поддержание механизмов сотрудничества со СМИ, телевизионными, печатными и электронными каналами распространения информации.
• Приглашение к участию в различных мероприятиях, проектах - дополнительные информационные площадки для продвижения бренда компании.
• Положительные отзывы жителей города о реализованных компанией проектах, активность общественности в соцсетях, популяризация знаковых мест региона.