PLATFORMA Media
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Данилина Нина Владимировна, PR-директор
Даты проекта
06 июня — 19 февраляОписание проекта
PLATFORMA Media - ежедневное медиа о юридическом бизнесе, новых технологиях, инновациях и инвестициях.
Мы пишем о стартапах, Legal Tech, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Ежедневно мы публикуем важнейшие новости, мнения, обзоры и аналитику.
Целевая аудитория медиа - истцы (физические и юридические лица), юристы и адвокаты, инвесторы. Мы учим истцов отстаивать свои права, выбирать юристов, много рассказываем про наш основной вид деятельности - судебное финансирование, а также время от времени пишем на тему карьеры юриста, заработка, продвижения и LifeStyle.
Сайт проекта
https://platforma-online.ru/media/Цель проекта
PLATFORMA вышла на российский рынок с новой услугой - судебным финансированием. Тогда еще почти никто в России не знал, как это работает. Мы создавали нишу с нуля: объясняли истцам, инвесторам и юристам, что такое судебные инвестиции, как они работают на Западе, собирали кейсы, публиковали переводные статьи.В медиа учим истцов отстаивать свои права, выбирать юристов, много рассказываем про наш основной вид деятельности - судебное финансирование, а также пишем на тему карьеры юриста, заработка, продвижения и LifeStyle.
Результат проекта
- от 40 до 70% трафика на сайт приходит к нам через медиа- Средняя посещаемость 20-25 тыс уников в месяц. Для b2b-ресурса с узкой тематикой это очень неплохо. В июле-начале августа 2019 года мы достигли 25 тыс и 75 тыс прочтений в месяц. В феврале 2020 года был очередной пик посещаемости - свыше 30 тыс.
-Что нам дало собственное медиа
- получили лояльную и активную аудиторию (более 3 тыс подписчиков на наши новости)
- транслируем экспертизу через контент
- снимаем основные возражения клиентов
- не тратим время на обивание порогов редакций: статьи и новости размещаем у себя, инвестируем в собственный бренд
- знакомства с интересными нам людьми (берем интервью у тех, кто нам интересен) открываем новые имена на юридическом рынке
- продвигаемся за счет собственного контента в Яндекс Дзен и Яндекс Новости
- становимся инфопартнерами интересных нам мероприятий (нас чаще зовут выступать, так как у нас есть собственная аудитория)
- лучшие статьи в медиа набирают от 200 до 350 репостов
- более 600 публикаций за год на PLATFORMA Media
- с августа 2019 года новости PLATFORMA Media начали индексироваться Яндекс. Новости (более 30 эксклюзивных новостей)
- 10 эксклюзивных интервью
- 3 собственных исследования юридического рынка
- запуск постоянных рубрик о стиле для юристов с Еленой Ершовой, ресторанного гида для юристов с Александром Московкиным, рубрики о звездных исках
- инфопартнеры более 15 крупных мероприятий English Law Week, Russia Tech Week-2019, Moscow Hedge Fund Week и других)
- до 150 тыс просмотров материалов PLATFORMA Media в месяц (включая охваты в Яндекс-Дзен)
- Топ-400 в списке каналов-новичков «Яндекс.Дзен»
- 30-360 — количество репостов каждой оригинальной статьи
- за год вошли в топ-9 российских юридических СМИ по
посещаемости (самое молодое СМИ в рейтинге)