Создание сообщества "Мороженое Карелии"
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Беляева Арина Анатольевна, PR-менеджер
Даты проекта
17 июля — 31 декабряОписание проекта
Если вашего бизнеса нет в интернете,
значит, вас нет в бизнесе.
Билл Гейтс,
основатель Microsoft
Сложно представить, чтобы в ХХI веке у крупного предприятия не было группы в социальных сетях.
Факт остается фактом: до июля 2019 года ЗАО «Холод Славмо» (торговая марка «Мороженое Карелии») «отсутствовало» даже в ВК.
С приходом нового генерального директора, молодого, прогрессивно мыслящего и понимающего, что соцсети – это эффективная площадка для общения с покупателями и партнерами, ситуация изменилась.
Предприятие с 20-летней историей открыло для себя информационное пространство, где стало активно делиться своей жизнью. Мы стараемся быть интересными и всегда разными для наших подписчиков.
Каждый день в нашей группе через посты, фотографии, видео, истории и комментарии мы рассказываем о себе, своей продукции, партнерах, проектах и таком разнообразном и вкусном мире мороженого.
За 6 месяцев наша группа перешагнула 1000-й рубеж. Результат может показаться скромным, но мы им гордимся, потому что он достигнут без ботов и накрутки подписчиков. С нами те, кто действительно заинтересован в информации о нас и нашей продукции.
Сайт проекта
https://vk.com/icecream_kareliaЦель проекта
1. Создать аудиторию подписчиков сообщества, заинтересованных в его тематике.2. Увеличить численность сообщества белыми способами.
3. Повысить узнаваемость бренда компании.
4. Повысить количество публикаций и упоминаний о компании в СМИ.
Результат проекта
1. За 6 месяцев численность сообщества стала более 1000 человек.2. Привлечение подписчиков без ботов и накруток.
3. Более 10 организаций и частных лиц обратились за спонсорской помощью.
4. Более 15 упоминаний в СМИ.