Корпоративное телевидение ООО "Газпром добыча Уренгой"
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Сорокина Наталья Борисовна, главный редактор телеканала "Первый Уренгойский" , Башинская Мария Петровна, заместитель главного редактора телеканала "Первый Уренгойский"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Мы хотим быть интересными всем: работникам предприятия, студентам и пенсионерам, партнерам компании. И нам это удается: наши зрители – в Австрии и Франции, Германии и США. И любому из них мы готовы ответить на вопрос о предприятии, дать нужную информацию. Производственные новости, очерки о рационализаторах и изобретателях, репортажи с мест проведения конкурсов профессионального мастерства, сюжеты из лабораторий качества – каждый день мы стараемся рассказывать о предприятии и производстве легко и увлекательно, удивлять зрителя.Главные принципы нашей работы:
Открытость;
Доступность;
Прогрессивность.
И еще – мы всегда говорим просто о сложном!
Коллектив телеканала – уникальный сплав талантливых художников слова и кадра, творческий отряд универсальных солдат. Наши журналисты умеют фотографировать и монтировать, монтажеры – снимать и анимировать, телеоператоры – брать интервью! Мы обожаем свою работу за то, что каждый день учимся чему-то новому!
Сайт проекта
https://urengoy-dobycha.gazprom.ru/press/pervij_urengoyskij/Цель проекта
Цель корпоративного телевидения ООО «Газпром добыча Уренгой» - поддерживать корпоративный дух и производственную культуру работников компании, формировать имидж компании в российском и зарубежном информационном пространстве. Своим зрителям корреспонденты рассказывают о развитии газовой отрасли, о реализации проектов ПАО «Газпром», об освоении Крайнего Севера и разработке Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, о работе новоуренгойцев на благо страны.Особенность северных городов, каким является Новый Уренгой, в их территориальной удаленности от общественно-культурных центров, где базируются крупные средства массовой информации. А производственные мощности предприятия расположены в радиусе 200 км от города, и это стратегические, особо охраняемые объекты. Поэтому доступ сторонних СМИ на газодобывающие промыслы ограничен. Задача корпоративного телевидения - оперативно подготовить достоверную информацию о деятельности предприятия для широкой аудитории.Результат проекта
Зрители телеканала «Первый Уренгойский» узнают о деятельности и событиях газодобывающей компании из разнообразных источников:Корпоративный тележурнал – ежедневная информационно-публицистическая программа о людях и событиях компании.
Ежедневные радиовыпуски.
Имиджевая и презентационная продукция.
Прямые трансляции с корпоративных мероприятий.
Видеоконтент, интегрированный в городскую архитектурную среду.
Научно-популярные фильмы и ролики, востребованные в отраслевых учебных заведениях.
Учебные фильмы для работников предприятия, видеоинструктажи о правилах поведения на объектах повышенной опасности для иностранных делегаций, представителей СМИ, студентов, школьников.
Видеоархив. В фондах телевидения собрано более 6000 часов уникальных видеоматериалов об истории «Газпрома» и предприятия.
Видеоконтент для Инстаграм: ролики о событиях компании публикуются на официальной странице предприятия и пользуются большой популярностью у аудитории - аккаунт стремительно набирает подписчиков!