Корпоративное радио АО "Красмаш"

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Сычёва Елена Александровна, пресс-секретарь

Даты проекта
25 января — 31 декабря

Описание проекта

С января 2019 года на крупном промышленном предприятии ракетно-космической отрасли - Красноярском машиностроительном заводе начало функционировать современное электронное СМИ – корпоративное радио АО «Красмаш».

Первично радиоточки в подразделениях предприятия были установлены как пункты оповещения ГО и ЧС. По инициативе Центра связей с общественностью Красноярского машиностроительного завода, в 2019 году было основано новое для предприятия электронное СМИ – корпоративное радио.

Создание данного канала коммуникации было обусловлено следующим:  численность работников на двух производственных площадок – основная в городе Красноярске и филиале предприятия в поселке Подгорном составляет 5896 человек.  Из них 2459 человек – РССЛ, остальные работники – цехов и промышленных подразделений.

Корпоративное радио – это единственный инструмент, позволяющий  рабочим и специалистам  получать качественную и оперативную информацию без потерь рабочего времени, т.е. непосредственно во время трудового  процесса.

Для реализации данного проекта  были осуществлены следующие шаги:

  1. Проведено социологическое исследование на тему целесообразности проекта.
  2. Разработан план работы и вещания корпоративного радио.
  3. Привлечены инициативные работники.

С января 2019 года было принято решение о старте работы корпоративного радио.  Анонсирование запуска проекта было осуществлено в имеющихся  внутрикорпоративных средствах массовой информации – газете «Машиностроитель» и корпоративном портале.

Для наполнения эфира были разработаны программы, рассчитанные на  основные целевые аудитории предприятия:

  1. Информационно-развлекательная программа «Доброе утро, завод» - направлена на формирование дружелюбной атмосферы, поднятия настроения сотрудников, внедрение внутрикорпоративных ценностей, PR внутренних проектов.
  2. «Наши люди» - программа – интервью с работниками предприятия, рассказывающая об их достижениях, трудовом пути на предприятии, необычных увлечениях и хобби.
  3. «Информационный дайджест» - новости предприятия и ракетно-космической отрасли.
  4. «Молодежка» - развлекательная программа от Молодежного Совета завода, информирующая о деятельности организации, раскрывающая темы интересные для молодежи, анонсирующая события культурной жизни города.

Для реализации функции обратной связи на корпоративном портале предприятия были размещены специальные вкладки «Задай вопрос специалисту» и «Народная новость». Кроме того, контакт с работниками, не имеющими доступ к компьютеру, осуществляется по средствам внутренней телефонии. В нерабочее время работники могут оставлять свои сообщения, используя функцию автоответчик.

Корпоративное радио имеет ежедневное вещание в 9.00, повторы программ в 14.00, 21.00 и 04.00.

Остальное время вещают федеральные и местные радио-станции. Для того, чтобы определить сетку трансляций, был проведен опрос среди работников предприятия о предпочитаемых радио-станциях. В итоге определили 6 станций, которые вещают поочередно, тем самым удовлетворяя потребности, как молодого поколения работников, так и представителей старшего возраста.

Цель проекта
Приступая к реализации проекта Центр связей с общественностью Красноярского машиностроительного завода определила следующие приоритеты:
- Создание эффективного инструмента оперативного информирования производственных рабочих и специалистов, не имеющих доступ к компьютеру и корпоративному порталу.
- Формирование у работников завода основ корпоративной культуры и главных ее ценностей - любви к своему заводу и избранному делу, формирование добросовестного отношения к труду, понимания ценности и важности для предприятия рабочих профессий.
- Завершение формирования комплекса PR-инструментов предприятия, позволяющих охватить всех работников Красноярского машиностроительного завода.
Результат проекта
Реализация проекта «Корпоративное радио АО «Красмаш» позволило Центру связей с общественностью предприятия завершить формирования комплекса инструментов внутрикорпоративного PR, позволяющего охватить до 100% численности завода. Круглосуточный формат вещания корпоративного радио позволяет уделять вниманием работникам 2-й и 3-й смены.
В период с января по декабрь 2019 года выпущено 118 информационно-развлекательных программ «Доброе утро, завод», 69 программы «Наши люди», 96 программ «Информационный дайджест», 37 программ «Молодежка».
Выпущены спец.проекты:
 Поздравительная программа к 23 февраля
 Поздравительная программа к 8 марта
 Информационная программа, посвященная юбилею Ю.А. Гагарина
 Праздничная программа, посвященная 12 апреля
 Информационная программа, посвященная 12 апреля «Красмаш-космосу»
 Программа «История песни военных лет», с приглашением ансамбля «Пенсяры»
 Праздничная программа, посвященная Дню защиты детей
 Праздничная программа, посвященная Дню основания завода
 Информационная программа, посвященная 55-летию РН «Космос»
 Праздничная программа, посвященная Дню молодежи
 Праздничная программа, посвященная Дню машиностроителя
 Информационная программа, посвященная 95-летию В.П. Макеева.
 Информационная программа к 85-летию Красноярского края.
 Новогодняя поздравительная передача.

В ходе работы корпоративного радио получены 67 вопросов от работников предприятия через форму обратной связи на корпоративном радио и 124 сообщения «Народных» новостей.
Согласно данным внутрикорпоративного социологического исследования, проведенного в январе 2020 года, осведомленность сотрудников выросла на 32% за период с января по декабрь 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года»
Внедрение проекта корпоративного радио позволил ликвидировать «информационное неравенство» между рабочими и офисными сотрудниками.

Стоимость реализации проекта – бесплатно.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации