УРАЛХИМиЯ - межшкольный суперчемпионат
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Александрова Елена Викторовна, заместитель директора филиала по связям с общественностью
Даты проекта
01 марта — 24 маяОписание проекта
Создать клип о школе и сразиться в интеллектуальной игре, включить максимальную скорость в «Дозоре» и организовать акцию «Добро в город», построить макет «Города будущего» и рассказать обо всем этом в эфире регионального телеканала. Это все по силам школьникам Кирово-Чепецка!
Межшкольный чемпионат «УРАЛХИМиЯ. ТВ СЕЗОН» - проект филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ». Это соревнование между школами города на выполнение различных креативных заданий, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся, их родителей и педагогов и создание привлекательной среды в городе для роста и развития молодежи. В 2018 году прошел первый сезон проекта. В 2019 году он приобрел телевизионный формат. Представители школ принимали участие в съемках тв-дневника чемпионата: делились новостями, обсуждали ход проекта.
Два с половиной месяца школы Кирово-Чепецка боролись за главный приз – концерт дуэта «Мальбэк» и Сюзанна» на территории школы-победительницы.
Сайт проекта
уралхимия.рф - http://xn--80aqakguut7g.xn--p1ai/Цель проекта
1) Расширение взаимодействия филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» с общеобразовательными учреждениями г. Кирово-Чепецка в рамках социального партнерства;2) Повышение узнаваемости и повышение лояльности к бренду «УРАЛХИМ»;
3) Стимулирование научной и творческой работы в общеобразовательных учреждениях;
4) Развитие творческих способностей коллективов общеобразовательных учреждений (учащихся, педагогов, родителей);
5) Организация досуговой деятельности школьников в период проведения чемпионата;
6) Поиск новых идей для развития города Кирово-Чепецка;
7) Профориентация школьников;
8) Создание уникального, интересного регионального тв-контента.
Результат проекта
- качественные:1) высокая степень сплоченности половины школ-участников;
2) самые активные и фактурные школьники приняли участие в съемках тв-проекта в студии телеканала «Девятка ТВ», увидели «кухню» ТВ изнутри;
3) получение четырех готовых реалистичных проекта и ещё больше идей для развития города (см. приложение 3 «Интернет-активность участников»);
4) школа-победитель получила возможность не только всей школой побывать на концерте группы, который прошёл во дворе их учебного заведения, но и возможность пообщаться с артистами, задать им самые волнующие вопросы.
5) отзывы участников, родителей о пользе чемпионате.
- количественные:
1) Общее количество участников – почти 10 000 человек (педагоги, школьники, родители).
2) Количество эфирного времени тв-проекта на Девятка ТВ (обязательный общедоступный региональный канал, 21 кнопка) – 1 984,5 минут.
Общий хронометраж всех программ – 220,5 минут.
3) Четыре информационных сюжета в новостях о чемпионате на телеканале Девятка ТВ и АКТВ, общий хронометраж – 11 минут, общий хронометраж эфирного времени – 176 минут.
4) Высокая степень активности в соц. сетях.