Телевидение компании как эффективный канал корпоративных коммуникаций
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Рахимова Алия, директор департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
Даты проекта
19 июня — 25 февраляОписание проекта
Корпоративное телевидение АО «КазТрансОйл» – уникальный проект среди казахстанских предприятий. Охватывает все нефтепроводные управления, нефтеперекачивающие станции, вахтовки, аварийные пункты. Цель корпоративного телевидения – создание канала коммуникаций, доступного максимальному числу работников компании в наиболее удобном для восприятия видеоформате.
В сетку вещания KTOnews включены репортажи о прошедших событиях, встречах с коллективами, интервью с руководителями, информационные ролики по технике безопасности и инструктажи, творчество и достижения сотрудников, трудовые будни регионов компании. Сегодня канал KTOnews доступен для просмотра на телевизорах в региональных структурных подразделениях компании и на внутреннем корпоративном портале АО «КазТрансОйл».
В перспективе на базе телестудии планируется реализовать проект "Школа публичных выступлений" для руководителей подразделений и работников компании.
Для обеспечения вещания КТОinfo создана служба корпоративного телевидения из 3 человек в центральном аппарате и 3 специалистов в региональных подразделениях АО «КазТрансОйл».
Цель проекта
Создание канала коммуникаций, обеспечивающего доступ максимального числа работников к информационному полю компании.Результат проекта
Благодаря корпоративному каналу удалось своевременно информировать сотрудников, работающих на отдаленных нефтепроводных станциях о происходящих социальных изменениях в компании, в частности, введении новой оплаты труда для производственников, подписании коллективного договора, результатах работы компании по итогам года.Значительно выросла доля работников, желающих стать героями и участниками сюжетов о жизни компании.
В результате анкетирования работников АО «КазТрансОйл»
51% опрошенных подтвердили доступность и оперативность получения информации через корпоративный телеканал КТОnews.
В опросе участвовали 4 600 человек или 62% от общего числа сотрудников.