Пресс-служба КалмГУ – навигатор абитуриента
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Эрендженова Светлана Михайловна, руководитель пресс-службы
Даты проекта
02 марта — 02 мартаОписание проекта
Реализация проекта «Пресс-служба КалмГУ – навигатор абитуриента» обусловлена необходимостью формирования позитивного имиджа Калмыцкого госуниверситета, развития медиаактивности вуза как одного из современных требований к опорному университету.
Реализации способствовало внедрение руководством вуза принципов открытости и прозрачности.
Возможность использования традиционных и новых форм для проведения профориентационной работы со школьниками – потенциальными абитуриентами, в том числе и по привлечению одаренных детей для обучения в КалмГУ им. Б.Б. Городовикова, также обусловила реализацию проекта.
Проблемы, которые должны были быть решены реализацией проекта:
№ |
Описание проблемы |
1. |
Привлечение одарённых учащихся к поступлению в Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. |
2. |
Информирование широкой общественности о достижениях и новых разработках КалмГУ. |
3. |
Переход на инновационные формы подачи контента официального сайта вуза. |
4. |
Формирование корпоративной культуры, новый подход к работе с Ассоциацией выпускников КалмГУ. |
5. |
Организация новых содержательных форматов профориентационной работы КалмГУ им. Б.Б. Городовикова со школьниками Калмыкии - будущими абитуриентами. |
Возможности, которые позволили реализовать проект:
№ |
Описание возможности |
1. |
Организация и проведение конкурса журналистов республиканских СМИ «КалмГУ – опорный вуз», конкурса редакций районных газет на лучшее освещение деятельности КалмГУ. |
2. |
Договор о сотрудничестве с ГТРК-ВГТРК «Калмыкия» ежегодно заключается в январе очередного года |
3. |
Договор о размещении информационных материалов с информационным агентством «Интерфакс». |
4. |
Подключение модуля «Онлайн-ответы на вопросы» на официальном сайте вуза. |
5. |
Создание специального раздела на сайте «Поступай в КалмГУ» для публикации актуальных новостей и отзывов абитуриентов. |
Цель проекта
Формирование позитивного имиджа Калмыцкого Государственного Университета и развитие его медиаактивностиРезультат проекта
1. Количество заявлений на поступление в КалмГУ – более 20000 (более 6000 в 2018)2. 100-процентное освещение в электронных и печатных изданиях Калмыкии. Сформирован лояльный пул журналистов Калмыкии
3. Реализован кросспостинг материалов с официальной страницы КалмГУ на страницу ректора КалмГУ, а также обратный кросспостинг. Максимальный охват аудитории – более 30000 человек
4. Созданы официальные страницы КалмГУ в социальных сетях Facebook, Instagram, VK. Общее количество подписчиков – 5336 человек
5. Проведен конкурс редакций районных газет на лучшее освещение деятельности КалмГУ. Общее количество – 8 редакций-участников – более 40 публикаций