Пресс-служба КалмГУ – навигатор абитуриента

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Эрендженова Светлана Михайловна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
02 марта — 02 марта

Описание проекта

Реализация проекта «Пресс-служба КалмГУ – навигатор абитуриента» обусловлена необходимостью формирования позитивного имиджа Калмыцкого госуниверситета, развития медиаактивности вуза как одного из современных требований к опорному университету.

Реализации способствовало внедрение руководством вуза принципов открытости и прозрачности.

Возможность использования традиционных и новых форм для проведения профориентационной работы со школьниками – потенциальными абитуриентами, в том числе и по привлечению одаренных детей для обучения в КалмГУ им. Б.Б. Городовикова, также обусловила реализацию проекта.

Проблемы, которые должны были быть решены реализацией проекта:

Описание проблемы

1.

Привлечение одарённых учащихся к поступлению в Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова.

2.

Информирование широкой общественности о достижениях и новых разработках КалмГУ.

3.

Переход на инновационные формы подачи контента официального сайта вуза.

4.

Формирование корпоративной культуры, новый подход к работе с Ассоциацией выпускников КалмГУ.

5.

Организация новых содержательных форматов профориентационной работы КалмГУ им. Б.Б. Городовикова со школьниками Калмыкии - будущими абитуриентами.

Возможности, которые позволили реализовать проект:

Описание возможности

1.

Организация и проведение конкурса журналистов республиканских СМИ «КалмГУ – опорный вуз», конкурса редакций районных газет на лучшее освещение деятельности КалмГУ.

2.

 Договор о сотрудничестве с ГТРК-ВГТРК «Калмыкия» ежегодно заключается в январе очередного года

3.

 Договор о размещении информационных материалов с информационным агентством «Интерфакс».

4.

Подключение модуля «Онлайн-ответы на вопросы» на официальном сайте вуза.

5.

 Создание специального раздела на сайте «Поступай в КалмГУ» для публикации актуальных новостей и отзывов абитуриентов.

Цель проекта
Формирование позитивного имиджа Калмыцкого Государственного Университета и развитие его медиаактивности
Результат проекта
1. Количество заявлений на поступление в КалмГУ – более 20000 (более 6000 в 2018)
2. 100-процентное освещение в электронных и печатных изданиях Калмыкии. Сформирован лояльный пул журналистов Калмыкии
3. Реализован кросспостинг материалов с официальной страницы КалмГУ на страницу ректора КалмГУ, а также обратный кросспостинг. Максимальный охват аудитории – более 30000 человек
4. Созданы официальные страницы КалмГУ в социальных сетях Facebook, Instagram, VK. Общее количество подписчиков – 5336 человек
5. Проведен конкурс редакций районных газет на лучшее освещение деятельности КалмГУ. Общее количество – 8 редакций-участников – более 40 публикаций

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации